Заезжаешь на яму с корефаном, отправляешь его вниз стопорить маховик сам берёшь голову на 19 с удлинителями нормальными и пытаешься открутить. Стартером я тоже не советую откручивать, сам таким делом страдал месяца 2 назад. Короче додрюкался стартером пока шпонку на коленвале не провернуло. Откручиваешь против часовой. Далее когда болт выкручен аккуратно снимаешь шкив каленвала, я снимал поддиванием большой отвёрткой. Снимаешь шкив насоса охлаждения (крепится 4мя болтами), скидываешь все ремни с навесного ,ослабив натяжители(генератор, гидрач и кондишка) , выкручиваешь все болты, что держат пластмассовый кожух ГРМ, снимаешь его. Смотришь на шестерни распредвала(верхняя) и коленвала(нижняя) находишь на них метки, выставляешь метку распредвала вертикально, смотришь где метка шестерни коленвала (по аналогии с циферблатом будет стоять ориентировочно на 5 часов) запоминаешь где они стоят, а лучше берёшь маркер и отмечаешь на шестерни и на картере и на верхней и на нижней. Далее снимаем натяжной ролик ГРМ и сам ремень соответственно. Если меняем передний сальник коленвала берём 2 длинных болта с пластмассового кожуха ГРМ и вкручиваем в шестерню коленвала предварительно посмотрев где находятся у неё резьбы, равномерно вкручиваешь и первый и второй болт шестерня слезет с коленвала( смотри шпонку коленвала не потеряй). Когда шестерня снята снимаем старый сальник ( я заморачиваться не стал вкрутил в него саморез и плосками выдернул аккуратно).Далее берёшь масло смазываешь внутренюю и внешнюю кромку нового сальника вставляешь его на место, переворачиваешь старый сальник одеваешь на коленвал начинаешь заприсовывать старым новый только аккуратно посматривай чтоб у нового сальника рабочая кромка равномерно на коленвал легла т.е. когда запрессовываешь надо не по одному месту стучать а по кругу сальника, чтоб он равномерно сел. Потом одеваем шпонку вставляем шестерню коленвала на коленвал, одеваем ремень ГРМ натягиваем его, проворачиваем верхнюю шестерню на один оборот, смотрим чтоб и верхняя и нижняя метки стояли так же как и до разбора т.е верхняя в вертикальном положении нижняя на 5 часов. Ну а далее остальное собираем так же как и разбирали только в обратном порядке.