БДЗ не снимал. Убрал в сторону косу с разъёмами, открутил загогулину для воздушного фильтра, снял верхнюю трубку с прямого тройника. Снял, поставил пришлось помучится, неудобно разжимать зажимы со шлангов. Плюс кусок тройника отломившись застрял в трубке. Новый кривой тройник металлический с разборов написано EGDE оказался на 0,5мм тоньше в диаметре, а шланги уже "уставшие". Поэтому подмотнул изоляции тканевой и чтоб лучше скользило по изоляции герметиком тонким слоем. По установке развернул зажимы чтоб если что снимать их удобно было. Собрал всё обратно, залил антифриз, сколько убежало, проверил, прогрел движок до срабатывания вентилятора охлаждения, всё работает ничего не бежит.
Размеры загнутого тройника из пластмассы были 14,5х8,5х14,5 , металлический был 14х8х14. Прямой тройник такие же парамеры наверное.