В общем остался я без машин (ярв ожидает моего свободного времени, санни был благополучно уничтожен). В общем стал бродить по авто.ру в поисках чего-нибудь.
И наткнулся на ниссан цедрик 2001г, 4вд 2.5 (в объяве был указан V-образник). Ну и цена маленькая. Звоню - договариваюсь.
По приезду открываю капот, а там вовсе не V, а старая добрая RB25DET, но башка в багажнике лежит.
Хозяин расказывает слезную историю, как застучал мотор, как сервисмены описали ему, что открутилась шейка шатуна , что сняли поддон и нашли ее там и что ремонт 80тыщ.Тут закрались сомнения, т.к. чтобы снять поддон на этой машине, нужно снять подрамник и снять коробку (поддон совмещен с редуктором).
Сторговал 40тыщ и поедложил взять машину на осмотр, чтобы принять решение.
Сегодня весь день разбирали.
4вд коробка, размером и весом как половина ярва
, зато никаких вискомуфт, все честно и постоянно
масла в очень хорошем состоянии.
Ну когда стали снимать поддон, поняли, что его никогда не снимали, а просто взяли денег за это (скайлансервис, кстати), убито было полдня на все.
в итоге как и предполагал, что сточился шатунный вкладшь (может масленное голодание, может еще какая херь)
Когда разбирал, обнаружил еще один приятный сюрприз, это не просто рб25, это RB25DET NEO, что означает усиленная поршневая, нормальный маслонасос ну и вообще исправленная версия, в которую можно задуть 1кг в стоке(начинка от RB26DETT). Так что буду теперь оживлять 340 кобилятин.