Author Topic: подвеска от Terios на YRV  (Read 20705 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> подвеска от Terios на YRV
« Reply #20 on: 01/01/10 »
Во! А я вот о пружинах себе 4 везде на задок задумался от териоса... только походу по деньгам тоже самое как и новые на ЯРВа купить, да еще и пилить их придется скорее всего.
Werbus как думаешь идея бредовая?
На счет пружин от Териоса, после праздников отпишусь по размерам.
Да и правда,есть готовый экземпляр Тойота Ками с К3-VET.

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> подвеска от Terios на YRV
« Reply #21 on: 01/01/10 »
Юра! Дай бог чтобы в новом году из тебя изошел злой дух и ты перестал заниматся бредом!  Либо сейчас же напиши что это репетиция первоапрельской шутки, либо одно из двух!
НАХРЕНА КОЗЕ БАЯН?
Лучше подумай как из ярва купе сделать и занижение стоек у крыши :)
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> подвеска от Terios на YRV
« Reply #22 on: 01/01/10 »
Да отстаньте вы со своей лирикой! :) Дайте разобраться. Идея пришла спонтанно, когда 30-го и с работы уйти не мог и работать не хотелось - жену ждал, не вижу ничего плохого сделать типа олроад по рецепту ауди. А желающие могут занижать, пилить крышу и так далее...

Quote from: Авторевю
С первых же метров езды по неровным городским улицам обращаешь внимание на поразительно мощную для такой маленькой машинки подвеску. Тем, как жестко она отзывается на колдобины и ямы, Terios напоминает не CR-V и не RAV4, а скорее такие бескомпромиссные вездеходы, как Nissan Patrol, Land Rover Defender и, извините, УАЗ-31512. На разбитой грунтовке можно ехать с весьма приличной скоростью, не опасаясь что-либо сломать, но в городе и на шоссе, где Terios рьяно "прописывает" все дорожные волны, изрядно потряхивая пассажиров, это вряд ли можно отнести к его достоинствам.

Зато нам понравилась управляемость. Острое само по себе рулевое управление с ростом скорости как бы смягчается и не утомляет излишней резкостью реакций на небольшие перемещения руля. Конечно, такого чувства уверенности, как легковой автомобиль, Terios не вызывает, но давайте будем справедливы: в той или иной мере это свойственно большинству внедорожников. Виноваты высокий центр тяжести и крены кузова: прежде чем повернуть, машинка изрядно наклоняется в противоположную повороту сторону. Однако в целом, принимая во внимание короткую базу, реакции Daihatsu можно оценить как почти безупречные.
тынц

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> подвеска от Terios на YRV
« Reply #23 on: 01/01/10 »
когда еще не было ЯРВа ни у меня, ни у друга, друг был сильно озабочен "каталожным" клиренсом в 13.5см, и у меня появилась вот такая идея: над передними стойками установить пневматические подушки наподобие как в шиномонтажках, и шинным электронасосом накачивать их когда требуется клиренс повыше, и спускать когда необходимость пропала.
  Когда наконец другу приехал ЯРВ, то опасения на счет клиренса отпали, эффективный клиренс оказался достаточным, нигде практически ничем не цеплял, и соответственно идея с пневмоподъёмом отпала, тем более реализовать её, а тем более сделать надежной технически сложно
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> подвеска от Terios на YRV
« Reply #24 on: 01/01/10 »
Понимаю, у меня тоже были шальные мысли насчет , а не собрать ли мне шагоход или шнекоход на базе ауди, но потом я взял в руки лопату, поработал пару часиков и ничего, отпустило :D
Не лучше ли купить второй авто, не стоит совмещать несовместимое, одно дело это делают от безысходности, но ведь на старую ниву денжат можно наскребсти , на инжекторную, да вложить в нее децел труда да твоего упорства и рукоделия, и былаб машина на все случаи жизни (погоды) :) и  не жалко было бы ее , ну стояла бы под окнами и никому не нужна и хлеба не просит :) еще есть злая ода полный привод на базе нивы, тоже зверская афто и стоит смешные деньги!
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> подвеска от Terios на YRV
« Reply #25 on: 01/01/10 »
еще есть злая ода полный привод на базе нивы, тоже зверская афто и стоит смешные деньги!
Шумит шо просто страшно,когда она рядом проезжает :)

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> подвеска от Terios на YRV
« Reply #26 on: 01/01/10 »
зато по целине и по сугробам аки посуху! :)
в москве ездабельная нива стоит около 40 т.р. между прочим
а иж 2126 4х4 за 50 притом совсем свежак :)
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> подвеска от Terios на YRV
« Reply #28 on: 01/01/10 »
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3501447.html ВО!!!
Можно,но не нужно такое,разве только если савсем худо будет :)
Надо от езды получать удовольствие,а не приспосабливаться к машине.

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> подвеска от Terios на YRV
« Reply #29 on: 01/01/10 »
когда в городе стихийное бедствие то как второе-третье  афто в семье, всегда пригодится, чтобы например в канун нового года за подарками сьездить в ближайщий магазин, и припарковатся не по середь дороги а типо как человек , около двери :D просто ты не в теме видать:) у нас в питере тока сейчас потихоньку расчищаются места, до этого хрен с ней с парковкой, во дворе просто застрять можно было чисто мимо проезжая )))
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> подвеска от Terios на YRV
« Reply #30 on: 02/01/10 »
когда в городе стихийное бедствие то как второе-третье  афто в семье, всегда пригодится, чтобы например в канун нового года за подарками сьездить в ближайщий магазин, и припарковатся не по середь дороги а типо как человек , около двери :D просто ты не в теме видать:) у нас в питере тока сейчас потихоньку расчищаются места, до этого хрен с ней с парковкой, во дворе просто застрять можно было чисто мимо проезжая )))
У нас снега поболее будет,на много больше,просто дорожники у нас работают лучше :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> подвеска от Terios на YRV
« Reply #31 on: 02/01/10 »
мне на вездеходство плевать, если честно. летом меня в Казахстане катали по дороге где сам я выше 60-ти не отваживался ехать. катали на мазде 626 с усиленными пружинами и амортизаторами. колёса обычные, но сам авто приподнят на 3-4 см в сравнении со стоком (эти пружины были спилены на виток). так вот, там где я выше 60-ти не отваживался ехать, на этой машине СПОКОЙНО ехали 90-100 км/ч. не было ни пробоев, ни тряски, вообще никаких проблем и неудобств. Быстрее там мог ехать только сосед на Л200 с, опять же, усиленными сдвоенными амортизаторами. Тому трактору что дорога, что поле - всё едино :)

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> подвеска от Terios на YRV
« Reply #32 on: 02/01/10 »
"просто дорожники у нас работают лучше "  а в этом то как раз и есть ОООГРОМНАЯ разница, у вас они работают а у нас просто нет :)  ив таких условиях весь обьем вашего снега фиолетов, потому как его убирают!
кста насчет того что его в данный момент у вас больше не уверен на 100% докозательства пожалуйста в студию!
у нас за неделю навалило дохрена(дургими цыфрами измерить не в состаянии) в москву это тоже пришло на днях, от того админ наш и зачесался кстате видимо, но раз ему ауди олрод в помощ то значит не то у них всетаки, не то...
нам нужен в иделае лифтованный гелег или чтонить в том же духе лифтованное рамное, причем по суте для парковки прежде всего, для езды могу и на ярве поездеить если откапаю :) ну даже если честно уже откапал, на всякий пожарный случай :)
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> подвеска от Terios на YRV
« Reply #33 on: 02/01/10 »
Все,убедил :),что не чищенного снега у вас больше ;D  А снега у нас все равно больше :)

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> подвеска от Terios на YRV
« Reply #34 on: 02/01/10 »
чем докажеш? , пойди и измерь линейкой в месте куда его не счищают, а где он просто лежит от куровня земли сколько получится , выложи результат, я тебе завтра наш отпишу, недельный, сравним :)
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> подвеска от Terios на YRV
« Reply #35 on: 10/08/10 »
не обращайте внимание, так, накопал для заметок на ками-териос.ру

Quote
стойка KYB ПРАВАЯ, код 339021:

- расстояние между болтами в нижней часть крепления передней стойки-по центрам = 72 мм
- диаметр штока передней стойки = 22 мм
- длина передней стойки в сжатом состоянии = 370 мм
- длина передней стойки в растянутом состоянии = 530 мм
- длина штока передней стойки в сжатом состоянии = 52 мм
- длина штока передней стойки в растянутом состоянии = 212 мм
- диаметр передней пружины и толщина витка ??
- диаметр наружний, посадочного места низа пружины = 129 мм


Quote
Вот и я померял (с резьбой) те стойки, что на замену приготовил - 48510-87416:

общая длина - 525 мм.
длина вытянутого штока - 200 мм.
длина втянутого - 50 мм.

Интересно получается в сравнении с 48510-87408, у них:
длина от основания стойки до конца штока (шток вытяут)- 525 мм.     Т.Е. ОДИНАКОВЫЕ!
Длина штока(шток вытянут)- 215 мм.                                               Т.Е. ...87416 НА 15мм. КОРОЧЕ!
Длина штока(шток втянут)- 60 мм.                                                   Т.Е. ...87416 НА 10мм. УХОДИТ ГЛУБЖЕ!

НУ И ОБЩИЙ ХОД ШТОКА У 87408 - 155 мм., А У 87416 - 150 мм., НА 5 мм. МЕНЬШЕ!

Quote
Сзади на днях установил новые передние пружины от "классики", от Жигулей 01-07, без всяких проставок (штатные пружины "мягкие" и их длина - 29 см., "новые" пружины гораздо жестче и длиной 39 см.!), на пружины снизу одел воздушный резиновый шланг высокого давления, вместо штатной резиновой подкладки под пружинами, чтобы металл о металл не скрежетало, и амортизаторы поменял - поставил тоже от Террано, как и были, но уже усиленные, 55-ой серии Gus&Just (серебристые). Пришлось тормозной шланг "освободить" от крепления на мосту, натягиваться стал при "работе" задней подвески и движении моста вверх и вниз.

Quote
Да, размерные характеристики стоек 48520-87415 следующие - 525/205/50
Амортизаторы универсальные, пружины разные?

Quote
Мои стойки 48510-87422. 535/210/53. Ход 157

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> подвеска от Terios на YRV
« Reply #36 on: 11/08/10 »
Я себе поставил сток подвеску и проставки по 2см. Гонял даже по полю. И норма. Считаю что самый нормальный вариант завышения машины.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> подвеска от Terios на YRV
« Reply #37 on: 11/08/10 »
я ж писал, мне не просвет, а энергоёмкость важна, в первую очередь. типа, кроссовер. плюс, возможность резю повыше ставить. вчера ехал за Териосом несколько минут. Тоже вроде скачет весело, но подвеска вроде более длиноходная. До этого наблюдал как Audi Q5 проезжал на ТТК стыки, удивляло что колёса вообще не прыгали, видимо всё в резине гасилось... Я же с замиранием дыхания мысленно матерился на эти "бум!" по подвеске

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> подвеска от Terios на YRV
« Reply #38 on: 11/08/10 »
А я все таки буду пневму собирать. Сейчас как раз набиваю каны с Пиндосами. ЕСли все срастется то осенью уже начну сборку.

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
> подвеска от Terios на YRV
« Reply #39 on: 06/11/10 »
Сегодня по случаю поставил назад задние пружины бу от териоса, попробовать, встали как родные без переделок. Клиренс остался тотже, по жостокости почти также, чуть мягче,  у меня стояли штатные с двумя межвитковыми проставками в каждой. Сами пружины чуть короче штатных наших, у них меньше витков, толщина прутка больше, точно не помню насколько. Сейчас езжу довольно комфортно, зад мягче стал.