Author Topic: подвеска от Terios на YRV  (Read 20707 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
А вдруг выстрелит?... :) Исходные подвески у Terios и YRV примерно одинаковы, масса тоже, стало быть это лучший донор.

Мысли такие:
1) По нашим дорогам ездить быстро помогает мощный двигатель, а уверенно - энергоёмкая подвеска и клиренс хотя бы 16-18 см
2) Если пришла пора менять аммортизаторы, то покупая от Териоса денег потратишь примерно столько же, осталось найти аммортизаторы
3) При необходимости, можно поставить колёса с бОльшим профилем, чем допускает подвеска ЯРВа, увеличив просвет до 20 см и более

Дельные мысли приветствуются. Первостепенно важно выяснить параметры помеченные красным, помогайте! :)

Артикулы элементов подвески Terios/Cami:
  • Пружины задние - 48231-87408
  • Аммортизаторы задние - 48530-87407
  • Стойка амортизационная, передняя правая - 48510-87424
  • Стойка амортизационная, передняя левая - 48520-87424
  • Пружины передние - 48131-87406


Сопоставление передней подвески - видно различие верхней чашки, по-моему их можно просто переставить...
Необходимо выяснить:
- расстояние между болтами в нижней часть крепления
- диаметр штока (вдруг, чашка не подойдёт)




Сопоставление задней подвески (YRV 2WD) - видно что схема одинакова, тип крепления аммортизаторов совпадает
Необходимо выяснить:
- совпадает ли диаметр пружины (мало ли)

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> подвеска от Terios на YRV
« Reply #1 on: 30/12/09 »
1. Судя по всему у ярва и у териуса разные передние стойки. Есть еще одно решение, попробывать стойки с буна? Мне они показались длинее стока сантиметра на 2-3, так что у меня сейчас машина в свободном состоянии с рычагами домиком/ \, зато ДЖИП. Надо проверить стандартные ярвные стойки по длине... [img] http://lh6.ggpht.com/_USAPeVdpXks/SzsuPAGuJDI/AAAAAAAAAh4/UOTEjS5cRok/s512/DSC00011.jpg [img\]
2. А сзади ведь мост? Мне кажется там все разное...ИМХО.
« Last Edit: 30/12/09 by miravod »
89182455511

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> подвеска от Terios на YRV
« Reply #2 on: 30/12/09 »
Если при замене на более высокие пружины не изменять точку верхней опоры - колеса станут  \ / , что негативно скажется на управляемости и безопасности. Не говоря уже про ускоренный износ подшипников, ШРУСов, резины.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> подвеска от Terios на YRV
« Reply #3 on: 30/12/09 »
Видел как-то Terios с задними аммо от нивы.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> подвеска от Terios на YRV
« Reply #4 on: 30/12/09 »
Quote from: Yurz
Если при замене на более высокие пружины не изменять точку верхней опоры - колеса станут  \ /
верно подметил, но сход развал же можно отрегулировать при небольшом увеличении клиренса.

теперь немного занятной арифметики из каталога на дроме. попытался вычислить разницу длины стоек, исходя из предположения что рычаги подвески одинаковы:

YRV
- клиренс 130 мм
- колеса 175/60R14 и диаметр колеса равен 566 мм

Terios
- клиренс 175 мм
- колеса 205/70R15 и диаметр колеса равен 668 мм

Разница диаметра колёс равна 102 мм (668 мм - 566 мм), что значит высота ЯРВа на этих же покрышках увеличилась бы 51 мм. А если Териос поставить на колёса от ЯРВы (клиренс 175 мм) минус 51 мм (разница радиуса колеса) = 124 мм! выходит, он будет иметь клиренс даже меньше чем ЯРВ?! :o
Что-то тут не сходится... :-\ подвеска у Териоса должна быть более длинноходной (а длинноходность в коротком аммортизаторе невозможна), и это наверняка так, только точки крепления к кузову видимо расположены выше.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> подвеска от Terios на YRV
« Reply #5 on: 30/12/09 »
подвеска у Териоса должна быть более длинноходной (а длинноходность в коротком аМортизаторе невозможна), и это наверняка так, только точки крепления к кузову видимо расположены выше.
тут хорошая мысль.

Ты куда, бать, собрался, что тебе ЯРВ в жип хоцца превратить?


Offline P!n

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 296
  • Gender: Male
> подвеска от Terios на YRV
« Reply #7 on: 30/12/09 »
Только прокатись сначала на Териосе, чтоб заранее предполагать, какую говеную управляемость получишь.
PS. А зачем в МСК высокий клиренс?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> подвеска от Terios на YRV
« Reply #8 on: 31/12/09 »
Уже 6 лет у шефа Ками,обслуживаю я сам.
Подвеска как у нас короткоходная,задние аммы в сравнении с нашими длиньше примерно на 3-5 см.
Завтра отпишусь по размерам в нижней части крепления(по памяти тоже больше).Диаметр штока точно другой(больше),пружины вроде тоже другие.
Скоро будет большое ТО,расходников и всего прочего закупили на тыщ на 35-40,стойки,аммы,подшипники,резинки,втулки,фильтра и т.п.
Т.е я его вдоль и поперек :)

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> подвеска от Terios на YRV
« Reply #9 on: 31/12/09 »
Копайте в другом направлении.. териус не очень похож по подвеске.. По моему перед похож у тойты бб и еще у какой-то, но как раз там передние стойки могут быть длинее, но проходить по всем остальным параметрам.
89182455511

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
> подвеска от Terios на YRV
« Reply #10 on: 31/12/09 »
воопще говоря тема бредовая

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> подвеска от Terios на YRV
« Reply #11 on: 31/12/09 »
Werbus передает информацию по расстоянию между болтами крепления стоек - 71мм.

воопще говоря тема бредовая
согласен

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> подвеска от Terios на YRV
« Reply #12 on: 31/12/09 »
там рычаги другие вроде, имхо никак ничего не приспособишь.

Если нужен клиренс мне кажется самый разумный вариант над стойкой поставить проставку в 1-1,5см, если не хватит, то надо внимательно посмотреть - можно ли над подрамником (между кузовом и подрамником) поставить проставочные шайбы 1-1,5см, по моему можно (с рулевой рейкой надо посмотреть, что вылезет если подрамник будет ниже кузова на 1,5см, допустимо ли это). Если стойка с коиловертом то имхо это не вариант для регулировки клиренса, т.к. вместе с подъемом гораздо сильнееповышается жесткость, лучше проставка НАД стойкой
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> подвеска от Terios на YRV
« Reply #13 on: 31/12/09 »
А еще запасаемся ШРУСами(причем теперь и внутренними) , которые  будут работать всегда под большим углом чем обычно.
Если таким образом увеличивать клиренс , то с подрамником точно прийдется что то придумывать(опускать) иначе получится фигня...

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
> подвеска от Terios на YRV
« Reply #14 on: 31/12/09 »
воопще говоря тема бредовая

+1,3турбо!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> подвеска от Terios на YRV
« Reply #15 on: 31/12/09 »
Quote from: Werbus
Уже 6 лет у шефа Ками,обслуживаю я сам.
Подвеска как у нас короткоходная,задние аммы в сравнении с нашими длиньше примерно на 3-5 см.
Завтра отпишусь по размерам в нижней части крепления(по памяти тоже больше).Диаметр штока точно другой(больше),пружины вроде тоже другие.
Скоро будет большое ТО,расходников и всего прочего закупили на тыщ на 35-40,стойки,аммы,подшипники,резинки,втулки,фильтра и т.п.
Т.е я его вдоль и поперек :)
Жду с нетерпением :) Задние пружины похоже одного диаметра, потому что в отзывах читал про установку передних пружин назад от вазовской классики для увеличения клиренса, а я простаки назад ставил под эти же пружины

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> подвеска от Terios на YRV
« Reply #16 on: 31/12/09 »
Жду с нетерпением :)
ответ #11

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> подвеска от Terios на YRV
« Reply #17 on: 01/01/10 »
Quote from: Yurz
Werbus передает информацию по расстоянию между болтами крепления стоек - 71мм.
Я правильно понял, что речь о нижнем креплении передних стоек?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> подвеска от Terios на YRV
« Reply #18 on: 01/01/10 »
Я правильно понял, что речь о нижнем креплении передних стоек?
Так точно.

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
> подвеска от Terios на YRV
« Reply #19 on: 01/01/10 »
Во! А я вот о пружинах себе 4 везде на задок задумался от териоса... только походу по деньгам тоже самое как и новые на ЯРВа купить, да еще и пилить их придется скорее всего.
Werbus как думаешь идея бредовая?
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!