Author Topic: Стоит ли заморачиваться диагностикой?  (Read 3702 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

U_Jeen

  • Guest
Всем привет. Месяц назад приобрел ЯРВа на автомате 4wd, атмо. Пробег 136000. В принципе нареканий по работе двигателя/автомата нет, единственное еле слышный свист слева в промежутке с 55 до 60 км/ч на 4й, само собой, передаче и небольшой удар с задержкой при переключении с P на R на холодную. После прогрева автомата переключением селектора удар пропадает. При движении передачи переключаются плавно без ударов, правда иногда бывает затуп с 4й передачей, когда едешь с постоянной скоростью в районе 50км/ч, он переключается на 4ю, а потом подумает и возвращается опять на 3ю. Вообще езжу аккуратно без кикдаунов, то трассе много не ездил и выше 90 еще не разгонялся, но впечатление что после 80 автомобиль теряет свою прыть и скорость набирает немного неохотно.
Смущает то, что предыдущая хозяйка не меняла жижу в автомате за 2 года ни разу. Говорит "она чистая, чаго ее менять"))) Про владельца, который был до нее, само собой тоже не знаю, может и он не менял, но жижа чистая, горелым не пахнет. Про диагностику автомата молчу, она наверно и не задумывалась об этом, а вот я очень серьезно задумался, т.к. очень много начитался на форуме. Хочу сделать диагностику планетарки и диффа, ну и всего содержимого этой хрустальной шкатулки.
Так вот перечень вопросов:
1) стоит ли искать мастера делать деффектовку?
2) Является ли вышеописанное мною симптомами серьезных проблем?
3) На какую сумму ориентироваться?
4) Собратья из Владивостока кто ремонтировал автомат, где спецы проверенные у нас есть и скока просят?
5) Неизвестно что именно залито сейчас в автомат. Склоняюсь лить D3, хотя в магазине мне доказывали что только T4. Нужно ли промывать автомат во избежание реакции остатков прежней жижи с новой? Очень не хочется промывать...
Всем спасибо.
« Last Edit: 18/12/09 by U_Jeen »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
жидкость в автомате теряет свои охлаждающие и смазочные свойства в процессе эксплуатации и по внешнему виду это точно не определить. по внешнему виду только мусор в масле можно видеть

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Всем привет.
И тебе Привет :)

свист слева в промежутке с 55 до 60 км/ч на 4й, само собой, передаче
Турбина свистит, потому, что педаль газа еле нажата.

небольшой удар с задержкой при переключении с P на R на холодную. После прогрева автомата переключением селектора удар пропадает.
Обороты если выше 1100 - толчок и должен присутствовать - но проверь переднюю подушку двигателя

При движении передачи переключаются плавно, правда иногда бывает затуп с 4й передачей, когда едешь в районе 50км/ч , он переключается на 4ю, а потом подумает и возвращается опять на 3ю.
При скоростях до 70кмч - настоятельно рекомендую ездить на D3.

Про остальное - дефектовка=снятие+разбор (сборка с заменой дефектного), узнавай у своих мастеров, сколько стоит снятие-постановка-разбор-сбор коробки.

Масло и фильтр - подлежит замене, тем более что предыдущие наездники не меняли.

Offline SEKAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 904
  • Gender: Male
Quote
Турбина свистит, потому, что педаль газа еле нажата.
ага, так свистит что аж улетела в космос и машина стала атмосферной :D

U_Jeen

  • Guest
Турбина свистит, потому, что педаль газа еле нажата.
У меня не турбина, а атмо. Поэтому свистит точно не турбина.
При скоростях до 70кмч - настоятельно рекомендую ездить на D3.
А если я езжу и по городу, и по трассе?
Про остальное - дефектовка=снятие+разбор (сборка с заменой дефектного), узнавай у своих мастеров, сколько стоит снятие-постановка-разбор-сбор коробки.
За дефектовку просят 8 тыс. за снятие-постановка-разбор-сбор коробки, но я у них не разу не чинился, но их посоветовали.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
У меня не турбина, а атмо. Поэтому свистит точно не турбина.
Не заметил, что атмо - проверь все патрубки.

А если я езжу и по городу, и по трассе?
Ну и на ходу - ничто не мешает переключить d3-d4 или обратно.

U_Jeen

  • Guest
Ну и на ходу - ничто не мешает переключить d3-d4 или обратно.
Понял про что речь. Сначала подумал про 3й декстрон)). Я и так обычно езжу на D3, когда знаю что скорость будет стабильная не ниже 50км/ч втыкаю D4.
Со мной как с маленьким не нать, у меня ЮРВ не первый автомобиль)) Правила эксплуатации авто знаю... Меня больше мучает вопрос стоит ли делать диагностику с разбором без видимых оснований?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
мучает вопрос стоит ли делать диагностику с разбором без видимых оснований?
А любите ли вы лотерею? или предпочитаете переплатить за страховку?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ну если машина не первая то в курсе что нормальная работа у всех авто выглядит одинаково, а ломаются каждая по-своему ;D

U_Jeen

  • Guest
Отлично, спасибо))
Остались пункты  4 (жду земляков) и 5.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
пункт - 5

Ничего нового с коробкой и жижей не произошло при смешивании Dex III и T4 (пробовал на себе и не только я).
Замену на автомате - не рекомендую. Лучше чаще менять методом частичной замены.

U_Jeen

  • Guest
Yurz, спасибо.

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Роджеровская аватарка! Надо бы сменить...
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
У Роджера другая, довольно давно...

Yurz, спасибо.
на здоровье, всем бы такими новенькими быть... Аж приятно помогать.

U_Jeen

  • Guest
Получайте смену авы))