...вообщем собрали коробас....гидрамозг промыли собрали поставили ! На холодную при включении D и R после паузы сильный удар ,переключения непонятные ,прогревается и все проходит ! Сегодня с утра завел и из коробки пошел звук как из стаматологического кабинета (как-будто зубник сидит и сверлит своей мерзкой дрелью планетарку) что это за хрень может быть ?....
на уровне предположения - может все таки стоило гидроблок притереть? Banzy не побоялся полезть притереть, разобрал гидроблок, 1 клапан только без заеданий ходил, притер пастой ГОИ с маслом, машина ездит без толчrов и прочего, имхо удары и задержка включения передач как раз вина плохого управления со стороны гидроблока (соленоидов).
Тереть там может пластина между коробасом и мотором, АКПП на той машине снимали АКПП до Banzy и она была смятая, он замучался её править и подгибать, тоже звук был металлический примерно как ты говоришь, болты на бублике гидротрансформатора задевали об пластину, причем зависило от прогрева, т.к. часть деталей алюминиевых, часть из железа, а у них разные температурные коэффициенты расширения (у алюмминия в 2 раза больше), в гидроблоке то же самое может быть, на холодную заедает, на горячую нет, т.к. на холодную зазор между стальным прутком и алюминиевой "дыркой" меньше).