Цель - занизить клиренс, не потеряв устойчивости и комфорта (чтоб не жестко было и не валко, в то-же время).
Объект - пружины Espelir
1. Вариант - Перед и зад Espelir.Взял пружины Espelir синие, с занижением 2-3см, поставил вместо штатных и получилась шняга шняжная. Передние очень понравились, задние - невозможно ездить,машина практически сидит на резинках, посадить никого нельзя. В целом полный ацтой.
2. Вариант - Перед Espelir и зад Espelir с проставкой.Передние пружины со штатными амортизаторами полностью устроили, машина стала ниже, мелки ямки стали проезжаться гораздо плавней (т.к. толщина пружины на 0,1 меньше штатных), большие ямы и крены - как на заводских. Задние поставил с проставкой,чтоб немного сзади приподнять. В итоге не понравилось задница все-таки проседала очень сильно, ездить можно только одному, если кто-то сядет сзади - полный звиздец.
3. Вариант - Перед Espelir и зад штатные пружины срезаные на пол витка.Понравилось практически все, за исключением внешнего вида, жепа слишком приподнята,поэтому эксперементы продолжились.
4. Вариант - Перед Espelir и зад штатные пружины срезаные на 1 виток, с обрезанными отбойниками.Решил все-таки срезать сверху виток, машина села на 2-3 см сзади, что и требовалось. Ход аммортизатора позволяет складывать его гораздо дальше чем его ограничивает отбойник, поэтому срезал головку резинки-отбойника и плюс к этому 1см отбойника.
В итоге получилась подвеска, о которой давно мечтал - низкая, устойчивая в поворотах, хорошо проглатывающая мелкие неровности и пару человек провезти сзади можно с комфортом (3 чел.уже не гуд, в этом случае, надо пол витка резать). На удивление задние пружины,после резки стали немного мягче,но на скорости держат отлично, не прыгают.
Фотки может попозже выкладу.