Author Topic: Аномальная компрессия  (Read 4541 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

DENNIS_OFF

  • Guest
Сегодня померил с братом (атомеханик - моторист в автоколонне, в иномарки не лазает).
Результат 10 - 8 - 3 :o - 10.
Нарисовалась причина повышенного расхода. Мотор практически на 3х цилиндрах ездит.
Вопрос в следующем. Почему при такой хрени масло не кушается? Подливал от замены до замены (7000 км) грамм 200.
И двигатель работает ровно, не троит. Ни на холодную, не на горячую. Свечи все одного внешнего вида, не копченые, проехал на них тысяч 15 км. Единственное, на что обратил внимание, раньше заводилась после 4-го поворота коленвала, а теперь, на холодную, после 5го - 6го.
Стоит раскоксовку делать? Или в перебор?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Аномальная компрессия
« Reply #1 on: 26/11/09 »
Результат 10 - 8 - 3 :o - 10.
:o :o :o
куясе... вотэто жжжжопа.
я мерял - 15 по кругу.
для того чтобы сориентироваться чё и как - мерять нужно по разному и обращая внимание на некоторые детали (скорость роста давления, последовательность его роста ... ) вот оч интересная ссыла. там про ОКУ, но материал полезный.
ИМХО без разборки двига толку не будет...

масло может не кушаться если проблема в клапанах. например в том цилиндре где "трояк" возможно клапан "повис" или прогорел... хотя с чего бы...
PS масло какое льёшь, напомни?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Аномальная компрессия
« Reply #2 on: 26/11/09 »
может это клапан - вот и масло не жрёть. но при такой компрессии свечка бы была черна аки негра губатая )))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Аномальная компрессия
« Reply #3 on: 26/11/09 »
Нагар может не давать плотно закрываться.

DENNIS_OFF

  • Guest
> Аномальная компрессия
« Reply #4 on: 26/11/09 »
Короче купил какую-то хрень в тюбике, похожем на клей супер-момент. Называется - раскоксовка. Красенький такой 10 см длиной. Внутри жидкость лимонного цвета. Залил в два цилиндра. Выждал 15 мин, как на инструкции написано. Потом далее по мануалу. Прокрутил двиг без свечей и реле EFI. Визуально поршень в самом проблемном цилиндре через отверстие свечи стал беленьким. Во втором остался бурым. В тех, в которые не заливал - матово черные.
Машина ехать круче не стала. По крайней мере на снегу не заметно. Завтра снова компрессию гляну съезжу.
PS Каспер, про пружины забыл, каюсь. Вечером за женой поеду, посмотрю.
Уровень масла проверил, на 3 мм ниже полного. После замены проехал около 3х тыщь.

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
> Аномальная компрессия
« Reply #5 on: 26/11/09 »
не переживай, если что у Вадима карма есть двиг и всё навесное. может пригодиться после раскоксовки и т.д. ;D

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Аномальная компрессия
« Reply #6 on: 26/11/09 »
раскоксовку желательно под замену масла делать ИМХО. ведь вся эта дрянь едкая может в масло попасть и "убить" все его свойства, со всеми вытекающими... да и не в поршнях дело помоему...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Аномальная компрессия
« Reply #7 on: 26/11/09 »
я считаю что в данный момент уже "поздно пить Боржом". снимай голову, меняй клапана, чисти...

DENNIS_OFF

  • Guest
> Аномальная компрессия
« Reply #8 on: 26/11/09 »
Она пока нормально едет. Не троит и не дымит. Заводится хорошо. Единственный напряг расход. Если делать буду. то только весной. Либо если реально ехать перестанет. Да и финансов не наблюдается на горизонте, на такой глобальный ремонт. Скорее всего в гараж. до появления денех.
« Last Edit: 26/11/09 by DENNIS_OFF »

DENNIS_OFF

  • Guest
> Аномальная компрессия
« Reply #9 on: 26/11/09 »
начал изучать теорию.

п.8 не понял, что означает "силовой агрегат"?
Если это двигатель, то почему, только после его снятия нужно "снимите шланг охлаждающей жидкости"?
для тех кто не в теме: картинка из книжки от "Автодаты"

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Аномальная компрессия
« Reply #10 on: 26/11/09 »
зачем это тебе? мотор менять собрался?

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
> Аномальная компрессия
« Reply #11 on: 26/11/09 »
а что ты хочешь делать?  голову скидывать?

DENNIS_OFF

  • Guest
> Аномальная компрессия
« Reply #12 on: 26/11/09 »
Перебирать. (наслушался тем про коробас, и сделал вывод, что деффектовка нужна, и не каждый контрактный айс. Т.Е. Перетрясти агрегат во сто раз лучше, чем купить "кота в мешке"). Ибо образование механика, обязывает. Опыт пользования автосервисом в части замены масла коробки и фильтра оной, после которой поддон все время мокрый. И, после 12 тыров км, доливка 0,5 литра декстрона. Так и наталкивает на мысль, что кроме меня любимого, машинку лучше никто не сделает.
ЗЫ Продавать не хочу. Свапа на другую не будет, останется дочери, если себе другую возьму.
Потому, ожидая неизбежного, начал курить мануал, и готовить финансы.

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
> Аномальная компрессия
« Reply #13 on: 26/11/09 »
для того чтобы перебрать наш двиг, то его нужно вытаскивать из машины. на месте не получится.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> Аномальная компрессия
« Reply #14 on: 26/11/09 »
гадание на кофейной гуще, сложно масла налить в цилиндр в котором компрессия 3 ??
масло внесет ясность, кольца или проблема с клапанами

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Аномальная компрессия
« Reply #15 on: 26/11/09 »
ИМХО Потому что АвтоДатовцы очень любят пошутить.

И все же. Какое масло льешь? Попробуй залить то что я пользую. "Мобил супер ФЕ" - оно моет просто офигительно. От разборки двига тебя это не спасет но эксперимент может пойти на пользу. А перед этим стоит сделать "настоящую" раскоксовку из бытовой химии. Хуже не будет а польза может быть. Еще я бы попробывал  "Винсом" помыть двиг. И не одним а парой литров. Есть шанс что нагар с клапанов смоет. Я когда помыл - клапана стали громче на холодную "стучать" - видимо нагар, который смягчал контакт клапана с постелью, сошел. Заодно форсы почистятся. Это то что я бы себе сделал в первую очередь в твоей ситуации.

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
> Аномальная компрессия
« Reply #16 on: 26/11/09 »
ИМХО Потому что АвтоДатовцы очень любят пошутить.


по поводу чего имхо?

пункт №6 снимите радиатор охлаждения.  
снял радиатор, потом двиг, потом патрубок снял. не вижу вообще никакой проблемы

DENNIS_OFF

  • Guest
> Аномальная компрессия
« Reply #17 on: 26/11/09 »
эксперимент встанет в рубль минимум. А масла завтра утром налью, для конкретики. Поеду смотреть как отразилась раскоксовка.

Шаман, ты как всегда. Без обид, но:
"Грешно смеяться над больными"

по поводу вынимания двига


Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
> Аномальная компрессия
« Reply #18 on: 26/11/09 »
купи компрессометр :). И шамань сколько угодно.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
> Аномальная компрессия
« Reply #19 on: 26/11/09 »
обычно при снятии двигла всю охлаждающую магистраль в сборе снимают, чтоб потом собирать удобнее было.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87