Сань, просто все хотят побольше радиус и низкопрофильную (понты однако). Вот и все.
- ты не прав.
Я перепробовал:
какая-то мелкая узкая резина на 14 тут же продал, потом 185/55R/14, 175/70/R14 (зима), 185/55/R15, 205/55/R15 и наконец 205/50/R15
Последняя действительно намного лучше рулится, держит дорогу и не шлифует, при этом довольно жесткая табуретка получается
После нее поставил 175/70/R14 на зиму - вообще другая машина: мягче, более вялкая, в повороты так не заходит, ее сильнее сносит и т.д.
Хотя с зимней не совсем корректно конечно сравнивать, но все таки. При это клиренс у авто на них одинаковый (+-3 мм ).
185/55R/14 - очень низкая для Владивостока, начал на ней цеплять, пришлось продать (ездил на атмо еще)
185/55/R15 - уже лучше, но как поставил турбо двиг хотелось по шире и немного выше все-таки.
205/55/R15 - ставили на шиномонтажке - спереди еще ничего, впритык, но сзади не влезла, жутко трет на любой кочке, вернул обратно.
205/50/R15 - пилил заднюю балку чтоб все было ок. Резина супер, искал очень долго, ездил в Уссурийск за ней
Доволен