Author Topic: Сдела дигностику и вот что получилось...  (Read 4347 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

DENNIS_OFF

  • Guest
OFF
Объявление:
Принудительная помощь!
Гадаем по фото.
Делаем счастливыми всех владельцев дайгазу.  :D :D :D

daihatsu27

  • Guest
Ссори уходил на работу не мог ответить!В общем живу я в Хабаровске и машину там же эксплуатирую!До этого машина эксплуатировалась в южной якутии, ну там где -30 это норма)))Аварий у данного автомобиля не было!Двигло K3-Ve атмосферник.Вот единственная проблема которая меня и сподвигла на самодиагностику это лампочка "ЧЕК" ,ну и ктому же я уже описывал про вент.Сильно так не пинайте я ж еще не освоился)))

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Сильно так не пинайте я ж еще не освоился)))
ну дык давай осваивайся. Ждем.
Карлсона проверь.

PS а почему на авке турбопанорама?

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
PS а почему на авке турбопанорама?
как не крути, все равно хочется турбопанараму :D
"чек" горит постоянно?

daihatsu27

  • Guest
Да че в компе было и кинул.как не крути, все равно хочется турбопанараму.да "чек"  постоянно горит и как я понял уже третий год)это не рпикол это действительно так.

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,167.0.html
прочитай...можно полностью...и даже найдешь САМ как исправить её
ты диагностику заново сделай...чего тебе там джики чан наморгает посмотри...
« Last Edit: 12/11/09 by 2peek »
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


daihatsu27

  • Guest
Господа проблему выяснил, теперь осталось только мне попросить вас о том, подскажите пожалуйста где находится датчик включения вентилятора?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
где находится датчик включения вентилятора?
чО? ???
нЭд такого датчеГа.

daihatsu27

  • Guest
Хорошо если нет такого датчика то, тогда что включает вентилятор?ответ типа электричество сам знаю!

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Вентилятор включает реле,а вот на реле может подаваться сигнал с мозга.

daihatsu27

  • Guest
И чего надо дЭлать!Поменять реле?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
И чего надо дЭлать!Поменять реле?
Может и реле быть не исправное.Проверить сначало его надо.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
И чего надо дЭлать!Поменять реле?
Датчик - преобразует физическую величину (давление, скорость вращения и т.д) в удобоваримую для электроники форму (сопротивление, напряжение и т.д.).


мозг дает сигнал на реле - реле включает карлсона. уж не помню... есть там пред или нет... если есть то между реле и карлсоном.

daihatsu27

  • Guest
Грешу на реле, потому как когда температура двигателя доходит почти до максимальной красной зоны, какой либо реакции от карлсона нету, такое ощущение что он нервно курит в стороне) Пробовал просто на прямую подключить, оживает!Поэтому и делаю вывод такой, что, что то там нитак в этой цепочке двиг->датчик->комп->реле->карлсон?Хелп!

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Хелп!
Чё ХЭЛП то?

Судя по мануалу, на европейках присутствует ещё и "Water Temperature Switch" - чтоб уж верняк не закипеть.
На япошках просто мозгом управляется релюха:


Добро пожаловать под капот. Вот тебе Реле и ФУЗа... - проверяй.

daihatsu27

  • Guest
Спасиб!Включил пропелер, лечу в гараж)))

Offline unusual

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 167
  • Gender: Male
  • врум-врум

мозг дает сигнал на реле - реле включает карлсона. уж не помню... есть там пред или нет... если есть то между реле и карлсоном.
с чего же мозг дает сигнал???? "датчик" как тут его обозвали должен стоять полюбому, чтобы знать до какой температуры нагрета охлождающая жидкость, как правило, этот датчик стоит у япов в радиаторе, на выходе из него, т.е считывает температуру уже охлажденной жидкости, после радиатора..

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
с чего же мозг дает сигнал???? "датчик" как тут его обозвали должен стоять полюбому, чтобы знать до какой температуры нагрета охлождающая жидкость, как правило, этот датчик стоит у япов в радиаторе, на выходе из него, т.е считывает температуру уже охлажденной жидкости, после радиатора..
кто сказал что нет "датчика температуры ОЖ" ? я такого не говорил.   ;)
это на каких же "япах", стесняюсь спросить, он стоит на выходе из радиатора. Чисто для повышения образованности . тогда бы он показал что двиг только начал греться только после нескольких часов не быстрой езды либо под хорошей нагрузкой. Не исключаю что такие "чудеса" существуют.  Есдинственно... на выходе из радиатора может устанавливаться датчик по типу того что на картинке выше - про европейку - биметалический вероятно, для принудительного включения вентилятора при перегреве ОЖ если электроника не отработает. На УАЗиках - ДА, в радиатор вкручен какойто датчик (возможно , и скорее всего тоже, биметалический).
А вот что у нас:

вот если притянуть за уши "диагностику" которую провел daihatsu27 (про хреноваоработающий датчика температуры ОЖ) и учесть что на панели вопреки этому температуру показывает а карлсон не работает то можно ещё предположить что нарушена связь между датчиком температуры и ЕФИ. ну ещё.... плохой контакт в коннекторе самого датчика...
В любом случае ЭТО ВСЁ ПОТОМ. нужно начинать с простого. А для этого, надеюсь, человек и полетел в гараж.  :)

Offline unusual

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 167
  • Gender: Male
  • врум-врум
кто сказал что нет "датчика температуры ОЖ" ? я такого не говорил.   ;)
это на каких же "япах", стесняюсь спросить, он стоит на выходе из радиатора. Чисто для повышения образованности .  Есдинственно... на выходе из радиатора может устанавливаться датчик по типу того что на картинке выше - про европейку - биметалический вероятно, для принудительного включения вентилятора при перегреве ОЖ если электроника не отработает. На УАЗиках - ДА, в радиатор вкручен какойто датчик (возможно , и скорее всего тоже, биметалический).
У меня Camry была 1991 года, у отца mark 2 1997 так там именно и стоял биметаллический.....
ОФФ.... сейчас на улице дождь, грязно, темно....сбегал, залез под машину, посмотрел...анНЕТ у нашей машинки такого.....so sorry за ложную информацию