japan patriotА раньше и после ночи при -30 запускался. Хотя машинку было жалко. Но надо было.
Подтверждаю. У меня тоже получается -30 пороговое значение. Теплее - заводится без проблем. Холоднее - даже и не пытаюсь, сначала грею, да и в -30 не мучаю...хотя один раз было.. каюсь..
Приехал поздно, спать завалился. Утром машина завелась, но с трудом - на термометре -37. Завелась только потому что простояла всего 4 часа, простояла бы больше - фиг бы завелась.
Насчет хватает литра или нет.
На девятке не ездил, но был ВАЗ 21074: 1,6л, вроде лошадок 75, 5ступка-механика - ездил месяцок.
По городу разницы в динамике не заметил, но на дуэте я еду бодрее, в общем тут ему + ,однозначно!
По трассе дует сливает, ибо скорость выше
60-70 (ну щас кто нить начнет кричать.. ну ладно пусть так)80-90 - не его конек. На семерке особо с обгонами не парился(после дуета
, еду 110-120 - надо - обогнал. В гору обгонял - до 130-140 спокойно стрелку поднимает. Дует(мой) на таких скоростях уже не едет.
Разгонял его разок под гору 140 - орет как самолет и поседеешь пока он так разгонится, потом поседешь еще сильнее когда разгонишь, езжу 100-110.
Вообще понятие о динамике и скорости у людей разное. Но вот в моем случае как-то так ...
Короче литр на любителя