Компрессия в цилиндрах - не показатель состояния маслосъёмных (отвечающих за попадание масла в камеру сгорания) колец. Да в принципе, как ни странно, и компрессионных (только если они не в полном хламе). Я уже чуть ли не в каждом посте расписывал ситуацию с дуэтом 1,0 л - по утрам дым, расход масла огромный, свечи чёрные, в выхлопной - гарь и т.д. и т. п.
Перед ремонтом замерил компрессию - 15,0 ; 15,0 ; 15,0. - ну, думаю, зачем кольца менять-то? Снял головку, заменил сальники клапанов, собрал мотор, завёл - дым из выхлопной от сгорания масла. Опять снял головку, вытащил поршни, снял кольца - компрессионные - в идеальном состоянии, а вот тоненькие маслосъёмные - сточены. Причём на поршне забиты маслоотводящие каналы. Нагар плотный. Причём, если честно, раскоксовку делал раз пяать - не помогает (И лавр, и Винс, и Феном, и керосин с салярой....) . Когда достал поршень и начал чистить, то понял - тяжеловато кислотам разъёсть такие плотные отложения - пару иголок сломал, прочщая маслоотводящие каналы.
Ещё причиной хорошей (даже повышенной) компрессии может быть масло, уплотняющее соединение Поршень-кольцо-цилиндр.
Кольца - оригинал Дайхатсу. Дубликатов не встречал. Заказывал на
www.emex.ru по каталожным номерам. Кольца стандартные, маркируются STD. После ремонта мотора - ненарадуюсь машинке. Расход масла синтетики - 0 грамм на 10 000 км пробега, динамика вкорне изменилась, расход 4/6.