Author Topic: резко увеличился расход топлива  (Read 8169 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline gary

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 143
  • Gender: Male
Доброго времени суток всем
у меня возник вопрос, по какой причине может резко увеличиться расход топлива. Произошло это после замены цепи и сальников клапанов, причем если сначала увеличение было не значительным, то сейчас расход увеличился почти в два раза(((
есть одна мысль, после СТО во время движения упала педаль газа, соответственно полез смотреть тросик, и был удивлен тем что, его просто тупо не закрутили соответствующим образом, но да ладно подкрутил его я сам как следует и вот думаю, не могло ли это повлиять на положение дроссельной заслонки, может быть в ней все дело и топливо выходит оттуда, но хотя никаких пятен я не обнаружил????
если у кого была проблема резкого увеличения расхода, поделитесь пожалуйста ее решением, буду оч признателен
К3-VE, европеец

Offline gary

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 143
  • Gender: Male
совсем забыл написать, мысль моя пришла из-за того что закрутил я трос очень туго
К3-VE, европеец

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
трос (акселератора) должен быть отрегулирован таким образом, чтобы свести на нет свободный ход троса и педали. Если откроешь капот и подвигаешь от упора до упора привод заслонки (куда трос прикручен) то ясно станет находится он в крайнем положении или нет.

могли фазы криво выставить -> клапана плотно не закрываются -> потеря компрессии -> потеря тяги

если ты на машине ездишь, то должен чувствовать пропала тяга или нет

Offline gary

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 143
  • Gender: Male
тяга осталась такой же, компрессию мерял только перед ремонтом, была в поряде по 12 в каждом
так я понял, трос не должен быть ослабленным????
К3-VE, европеец

Offline gary

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 143
  • Gender: Male
да кстати, в книге написано что свободный ход троса и педали должен составлять 2-3 мм
К3-VE, европеец

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ну если уверен что собрали правильно, и не знаю :) бензин куда-то должен расходоваться. может потеря тяги не заметна в овощном режиме, но в режиме максимальной мощности разница всё равно должна быть. а что это за сальники клапанов? что за мотор-то?

Offline gary

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 143
  • Gender: Male
маслосъемные колпачки, мотор K3-VE, а вот насчет сборки не уверен, по причине незафиксированного троса
К3-VE, европеец

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Трос должен быть так отрегулирован чтобы при отпущенной педали ДЗ была полностью закрыта (это обеспечит тот самый свободный ход в пару миллиметров) и полностью открыта при выжатой педали.
Звук двигателя изменился?
Свечи не  черные(может трубку с МАПа сдернули да не вернули) ?
Откуда будешь(какой климат)? В морозы изза прогревов - расход может вырасти в 2 раза "как два пальца об асфальт"
что говорит диагностика?
Какой пробег?
Компрессия 12 очков это почти АХТУНГ. Должна быть 14-15
ПС Заполни профиль!

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
посмотри на ошибки.....может кислородный датчик?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
положение дроссельной заслонки, может быть в ней все дело и топливо выходит оттуда,
дроссель регулирует не топливо, а воздух.

Проверяй правильность подключения и подключение датчиков.
« Last Edit: 04/11/09 by Yurz »

Offline gary

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 143
  • Gender: Male
пробег 85т.км, свечи менял прии замене цепи, звук изменился при запуске движка, пож на то как будто стая злых комаров в определенном месте жужжат, но он быстро проходит
климат, довольно таки мягкий, поскольку живу в Ессентуках, конечно погода резко измненилась, но при нуле градусов думаю расход не может так измениться, диагностику не делал еще.
и вообще она что-нить покажет если чек не горит????
К3-VE, европеец

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
после замены цепи - не должно быть никаких звонких звуков (стартер - самое громкое, по крайней мере у меня так...)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
пробег 85т.км, свечи менял прии замене цепи,
Жестко тебе пробег смотали...
звук изменился при запуске движка, пож на то как будто стая злых комаров в определенном месте жужжат, но он быстро проходит
климат, довольно таки мягкий, поскольку живу в Ессентуках, конечно погода резко измненилась, но при нуле градусов думаю расход не может так измениться, диагностику не делал еще.
и вообще она что-нить покажет если чек не горит????
1. "Это ЖЖЖжж... Не с проста" (С)
2. Ноль на улице не в счет. Я про морозы ниже -25
3. Только часть ошибок заживают "Чек". Остальные можно увидеть с при диагностике(см. Мою подпись.)

Offline gary

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 143
  • Gender: Male
звуки пропали, наверное это мои загоны проявлялись :)
но вот что самое интересное, машине похер какой бенз в нее заливаю, что 92, что 95 или 98, расход всегда одинаковый, а с диагностикой проблематично, пока не могу найти сто с прогой для дайхатсу
К3-VE, европеец

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
можно скрепкой попробовать для начала

Offline gary

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 143
  • Gender: Male
а самодиагностика дает точные ответы или как?
К3-VE, европеец

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
менее точные, но хоть понятно где копать станет. к тому же бесплатно

Offline gary

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 143
  • Gender: Male
это точно, спасибо братцы за советы, после тестирования поделюсь информацией
К3-VE, европеец

WaY

  • Guest
Доброво времени суток всем!
На счет расхода топлива, про температуру... Нужен совет... В Красноярске не "жаркие" зимы, бывает и минус 40. Тут как раз пошли первые нормальные морозы, в районе -30, и примерно в это же время расход топлива у меня вырос примерно на 3, 4 литра на 100км. Стоит ли упавать на холод в этой ситуации? Или быть может просто попробывать промыть форсунки!? :-\

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ПопробОвать конечно стоит, но обычно они на расход не влияют (заметно). Утепли моторный отсек, поставь "картонку".