Author Topic: Контрактный двигатель  (Read 8009 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Andy_yrv

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
Комрады, подскажите вот про что:
1. Ежели заказывать контрактный двигатель из Японии, то какие могут быть проблемы при установке его на леворульку (европейку), например с косой, с мозгом и т.д. (двигатель K3-VT, механика, 4WD)?
2. Что эффективней и дешевле: менять движок на контрактный или делать переборку, капиталку старого?
Спасибо.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Контрактный двигатель
« Reply #1 on: 26/10/09 »
Андрей, у тебя двиг К3-VE, ты решил поставить турбовый?
что с твоим (от этого зависит ответ на второй вопрос)?

Коса будет отличаться длиной проводов (если брать от ПРуля), но в случае замены на атмо-мотор - косу трогать не надо будет.
Мозги тоже менять только при замене на Турбовый.


Offline Andy_yrv

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
> Контрактный двигатель
« Reply #2 on: 26/10/09 »
Приветствую, Юра!
Мой движок не по-детски уже кушает масло (более литра на 1000км), то ли где-то травит, то ли посерьёзней что-то (кольца, выработка циллиндров...)
Один из вариантов: заменить на такой же атмо (наверное он понадёжней и хлопот поменьше). Я так понял, что коса и мозги подойдут от старого? А всякие лямбды? на япах их вроде одна, а у меня две...в смысле не будет ли выскакивать чек инжайн?

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> Контрактный двигатель
« Reply #3 on: 26/10/09 »
Андрей....а ты маслосьёмные колпачки смотрел,у тя мож большой палец в них запихать уже можно!  ;D

Offline Andy_yrv

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
> Контрактный двигатель
« Reply #4 on: 26/10/09 »
Маслосъёмные колпачки менял месяц назад, ситуация не изменилась.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Контрактный двигатель
« Reply #5 on: 26/10/09 »
Раскоксовку делал? Японцы гдето с 2002 года с двумя датчиками кислорода как у меня . Коса подойдет идеально (нет причин ей отличаться) если такой же двиг. Да и турбо коса по идее будет отличаться только наличием проводки на соленоид турбины , могу  ошибаться но вроде больше и нечем... + замена мозга ЕФИ + возможно мозга АКПП.
Вообще смотри... Смерть двига К3-ве/вет - Нонсенс...

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> Контрактный двигатель
« Reply #6 on: 26/10/09 »
да ну прям...
у нас в красноярсе у девушки сдох дрыгатель.
правда его еще предстоит вскрыть и понять почему.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> Контрактный двигатель
« Reply #7 on: 26/10/09 »
лямбды висят на выпускном тракте, и управляются только мозгом, мотор тут не причем, не турбовый мотор вообще не проблема найти, их ставили на дуэты коич в россии полно, так же у вадика (karma) был мотор от его машины

lolol@20

  • Guest
> Контрактный двигатель
« Reply #8 on: 26/10/09 »
смерть двига К3-вет - это очень просто
а вот вторая смерть этого же двига - еще проще

научить или нуегонафих?  8)

Offline Andy_yrv

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
> Контрактный двигатель
« Reply #9 on: 26/10/09 »
Quote
Раскоксовку делал?
да, делал "Лавром" (пол года назад), особо не заметил улучшений.
Quote
Коса подойдет идеально (нет причин ей отличаться) если такой же двиг. Да и турбо коса по идее будет отличаться только наличием проводки на соленоид турбины , могу  ошибаться но вроде больше и нечем... + замена мозга ЕФИ + возможно мозга АКПП
Quote
лямбды висят на выпускном тракте, и управляются только мозгом, мотор тут не причем, не турбовый мотор вообще не проблема найти, их ставили на дуэты коич в россии полно, так же у вадика (karma) был мотор от его машины
Спасиб, kasper-dp и ROJER, инфа полезная.


Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Контрактный двигатель
« Reply #10 on: 26/10/09 »
про замену на турбомотор почитай у Кармы. Нет проводки на мозг АКПП и сам автомат. У него не всё было в порядке с бустом, (пришлось раскошелиться на буст контроллер) как я считаю именно по причине отстутствия мозга АКПП.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Контрактный двигатель
« Reply #11 on: 26/10/09 »
я лишь только подумал, что поскольку ЛР и ПР имеет разное расположение мозга - коса будет разной

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Контрактный двигатель
« Reply #12 on: 26/10/09 »
разной, но та часть что в салоне. мотор-то одинаково стоит ;D

вит на маленькой

  • Guest
> Контрактный двигатель
« Reply #13 on: 26/10/09 »
а кто нить сам переставлял контрактный? реально ли в 4 руки перекинуть?
двиг ej-de, 4 вд...

Offline Andy_yrv

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
> Контрактный двигатель
« Reply #14 on: 26/10/09 »
URAN, читал, но не хочу заморачиваться, думаю просто заменить на аналогичный K3-VE, либо чинить старый...
Quote
я лишь только подумал, что поскольку ЛР и ПР имеет разное расположение мозга - коса будет разной
Вот чуть выше было озвучено мнение, что всё подойдёт, а кто-нить точно знает, как оно на самом деле?

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> Контрактный двигатель
« Reply #15 on: 26/10/09 »
URAN, читал, но не хочу заморачиваться, думаю просто заменить на аналогичный K3-VE, либо чинить старый...Вот чуть выше было озвучено мнение, что всё подойдёт, а кто-нить точно знает, как оно на самом деле?
при замене на аналогичный никаких проблем не будет, ты просто посчитай сколько это финансово стоит, а то может проще кап ремонт провести. у нас например только оформить замену мотора стоит 5-7тыр ..

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Контрактный двигатель
« Reply #16 on: 26/10/09 »
с другой стороны на капремонт можно потратить много лишних денег и времени, если точно не знаешь что ремонтировать

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> Контрактный двигатель
« Reply #17 on: 26/10/09 »
с другой стороны на капремонт можно потратить много лишних денег и времени, если точно не знаешь что ремонтировать
ну и мотор можно взять тоже в непонятном состоянии, при наличии хороших мастеров под боком, кап ремонт самое выгодное решение, только без машины останешься на месяц точно.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Контрактный двигатель
« Reply #18 on: 26/10/09 »
разной, но та часть что в салоне. мотор-то одинаково стоит ;D
Юра, я знаю, что и силовой агрегат стоит одинаково относительно кузова а не относительно мозга, сам подумай, у него в мозге нет управления, например соленоидом, значит скорей всего и проводов - а при переходе на турбу они понадобятся, так что - надо будет либо удлинять провода, либо заказывать новую косу от леворукой турбы.

Alexey78

  • Guest
> Контрактный двигатель
« Reply #19 on: 26/10/09 »
Зачем менять родной мотор на контрактный, только из-за расхода масла? Нет если хочется турбу, то прекрасно понимаю, а если атмосферник устраивает, то смысла по моему нет. У меня была такая-же проблема, правда с двигом 3S-FE, предлагали контрактный всего за 15 тыр., а ремонт моего обошелся в 10 тыс. с запчастями. Расход масла был более 1л/тыс.