теперь по порядку
если таки решил брать Ярва, то турбоR - самое оптимальное конфигурациё
1) ходовка отличная, бывает жесКая - это плюс при активной рулежке
2) двиг неубиваемый при соблюдении регламента ТО и контроля расходников
3) рулежка - очень точная и острая, переставки на максимальных скоростях делать - весь твой список авто отдыхает, ну кроме RVR - про него не знаю, но скорее всего тоже
4) вместительность салона для внешне маленького размера авто очень таки неожиданноприятно большая
5) есть таки минус - повышенная смертность АКПП
точнее она не повышенная, просто 90% всех умерших АКПП на форуме отметились, а у других автоматных машинок это процент (отметившихся в инете) составляет процентов 10-30...
но есть и плюс - уже наработана положительная статистика ремонта АКПП и известны все неполадки
машинка 2002-03, turboR, 70т.км. и цена 280-300 при условии ее офигительного состояния - достаточно адекватны