japan patriot, 400 км - это не мало, при любых раскладах... я не дальнобойщик, чтобы по 2 тыщи за день "ложить"... если учесть что я в 4 утра выехал в москву на своём авто и в 3 часа только вернулся, можно назвать и "перегоном", плюс поколесил по москве, пока в страховую, пока в ГАИ, пока выползли на можайку...
Подскажите, где искать номера двига и кузова, завтра поеду в ГИБДД,
Да ты не обижайся, я же в шутку
. Просто для исправного Дуэта/Стории это не расстояние. Я на своей, когда подрабатывал, по 400 за день влегкую накручивал
. И это так, по работе.
По поводу номера двигателя, учись пользоваться "Поиском". Вот, например, я открыл наш общий раздел по Дуэтам/Сториям, вбил в поиск "номер двигателя" и вуаля:
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7088.msg169621.html#msg169621 Так шта поменьше спрашивай впустую, побольше читай, на форуме практически все болячки описаны.
P.S. Кстати, забей в профиле какой у тебя двигатель. А то я тебе дал ссылку на EJ-DE(VE).
А номер кузова там же где и у всех японцев (из Японии) - как откроешь капот, посмотри сначала на двигатель, а потом подними голову и посмотри вперед, на перегородку между салоном и моторным отсеком. Там и увидишь FRAME - японский VIN (модель кузова и его номер), а рядом табличка (на фото ее видно), на которой тоже много интересного: модификация кузова, код краски, опять же номер и еще что-то, щаз не помню).
нашёл (поиском) только где номер двигателя и то на дайхатсу...
Открою тебе страшную тайну
: Toyota Duet и Daihatsu Storia - это АБСОЛЮТНО идентичные автомобили
. Я, например, в EXISTе запчасти заказываю от Дуэта, только в каталоге ищу по кузову М-100А (у моей Дайхи - M-100S).