Author Topic: Секвентальная кулиса или как ещё можно сократить время переключения  (Read 6083 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
Привет всем ещё раз.
Вот уже 2ой день ищу инфу в нете, но чё-то как-то безуспешно.

Меху поставил. Теперь озадачился сокращением времени переключения передач.
Для этого знаю 3 способа (если знаете ещё - буду рад услышать):
1) тупо быстрее работать мышцами
2) поставить секвентальную кулису. Насколько я правильно понимаю, в данном способе МКПП может быть любая и сама секв.кулиса ставится тоже на любую МКПП.
Где и почём можно купить и вообще почитать про установку её.
3) поставить короткоходную кулису (правда хз где найти на ЯРВ).

Ещё вопрос: 2 и 3 способ плохо сказывается на самой МКПП, правильно ли я понимаю?
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ой, да ладно! )))

http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6762.msg158574.html#msg158574

я только 5-ую не всегда чётко втыкаю при быстром разгоне, а так на переключение ну где-то до полсекунды уходит

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
Миша, надо было автомат надрачивать, а не ручку дрочить. Теперь уже поздно тебе вспоминать о динамика автомата :)
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
да ладно уж... оба варианта стоят ОЧЕНЬ много.
про дсг ваще только как шутку можно воспринимать. либо ответьте, как её автоматный мозг срастится с ярвовским ECU?

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
самый вариан заморочится с короткоходной кулисой, её либо на заказ делать/подбирать, либо попробовать от стории Х4 или от бун Х4 подойдут ли вобще и наскока будут лучше

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
по короткоходной...
как вариант существующую доработать, либо на заказ изготовить

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
...и комплект синхронизаторов в придачу к короткоходной

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
URAN, согласен. Реальности DSG + YRV нет. Поэтому давайте всё же о реальности :)

Итак буквально на днях видел инфу, что
ручное переключение 0.6 сек
вариатор, секвенталка, автомат 0,2 сек

Kach, динамика механики не хуже. Переключения дольше - я согласен, поэтому и поднял эту тему.
Просто МКПП доминирует на АКПП (имею ввиду плюсов больше, если речь про ярв), но вот в этом вопросе переключения уступает.

Просто знаю что секвентальные кулисы ставят на тазовские коробки, на классику.

П.с. тоже слышал, что короткоходка убивает быстрее коробас
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

BASSS

  • Guest
От короткоходной убивается не коробка, а синхры)

Adros

  • Guest

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
нашел тут в нете:
Quote
Стоит сей девайс на машине знакомого (GTR33) Из комментариев:

1. Мех-зм 100% не для города, при выборе передач вверх/вниз в городском режиме стабильно "подкусывает" передачи. Результат: порушеные синхроны!!!!

2. В драге/time attack так же не нужен, так короткая прямозубая!! спорт КПП решает все.

Вывод: Для города не подходит, да и в дреге/time attack драгоценное сокращение времени не получишь на сток КПП.
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
http://subarulpg.narod.ru/clcontrol.html
Контроллер ускоренного переключении передач Fast gear shift
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
Наиль, спасибо.
Правда мало чё понял :)
завтра на свежую голову попробую ещё раз.

И ещё, как я понял - там гидросцепление, а у нас ведь тросиковое.
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Я тоже не смог осмыслить как это применимо на ЯРВ :)

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
как я понял там основной смысл в том, что бы не бросать газ во время переключения передач, что бы не терять мощность во время переключений.
  Эта приблуда ставится на тросик сцепления, и как только обнаруживает перемещение тросика и нажатую до упора педаль газа, предпринимает действия что бы мотор не раскрутился:

"...Контроллер переключения передач по сигналам от датчика положения сцепления и датчика положения дроссельной заслонки управляет подачей топлива и углом опережения зажигания. Отслеживается ситуация когда газ в пол и выжимается сцепление. Обычно мотор в этом случае раскручивается до отсечки и минимум 0.5 сек блокировки зажигания блоком управления….. гонка проиграна.

Контроллер позволяет настраивать поведение мотора при полностью открытом дросселе и отсутствии нагрузки. Можно настроить так, что при отпускании сцепления ощущается легкий толчок вперед...."

т.е. эта приблуда не столько что бы передачи быстро переключать, сколько автоматизированно контролировать обороты движка во время переключений, т.е. от одной моторики уже избавляет драйвера, - необходимости управлять педалью газа, т.е. газ отпускать и подбирать обороты при переключениях
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
А, (не помню на чём, на Фокусе РС что ли) некая хрень которая сама перегазовку делает при переключении - не тоже самое?

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
А, (не помню на чём, на Фокусе РС что ли) некая хрень которая сама перегазовку делает при переключении - не тоже самое?
я про фокус не читал :(
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
сирано там принцип не описывался, просто что есть такая фича

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
конечно может это не для гоночного режима, а больше для города , но... у меня кореш ездит на литровом Марчике. Сцеплением пользуется только когда с места трогается - потом просто втыкает передачи на "правильных" оборотах. пробег приличный , коробка живая - синхронизаторы не жалуются. всё тихо- плавно - без хруста.