Пузом, говоришь, пониже? Это я уже пружины на стандартные заменил. Изначально стояли пружины RS-R заниженные на 4-5 см. Первые сутки реально ползал на брюхе. Причем япоха был хитрый, потому как заменил только пружины, а аморты оставил стоковые. На мало-мальских кочках машина сразу на отбойники садилась. Как сказал, Бун дорогу держит лучше, но в целом, сдается мне, подвеска слабее, чем на Дуэте. Даже не столько слабее, сколько мягче. Это дает плюс на высоких скоростях (машина не прыгает на волнах), но минус на городских ямах (машинка чаще садится на отбойники). После покупки поменял передние стойки и рулевую рейку - гремело и то, и другое. Жду прихода фильтра АКПП и будет замена жидкостей.
Резюме общее такое: Бун более нежное создание нежели Дуэт. На Дуэте, пока без обвесов был, я лазил там, где только Сафари и прочие проходимцы проезжали - геометрическая проходимость на высоте. И даже сейчас с обвесами не все так плохо. На Буне с асфальта вообще страшно съезжать.
Темперамент: до 140 идет очень шустро, потом до 160 тяжелее. Больше пока никак. Разгон до сотни по спидометру/секундомеру - 12.5 секунд.
Этот экземпляр июль 2004 за $7150. Вилка цен: 6900-7800. Довольно много битья, причем в зад.