У нас есть неплохие электрики и просто толковые ребята, поэтому спрошу.
После того как горе-сервисмены не закрутили подушку двигателя, что явилось причиной пробоя и замены радиатора, а теперь ещё и сенсора температуры выхлопных газов. Сенсор надломился и висел на одном проводке, потому я сразу не заметил поломки...
С поиском замены возники сложности, нет в наличии и продаётся только в комплекте с датчиком. Поэтому надо подобрать. Техподдержка прошпорта существует чисто номинально, а реально ни бэ, ни мэ.
Что удалось выяснить:
- сенсор бывает двух типов: термопара и резистор с отрицательным температурным коэффициентом.
- резисторный делится на два вида: K-type и КЕВ-type с рабочим диапазоном от 150 до 1000, а второй от 100 до 1300 градусов
- не уверен, но K-type - это термопара
Снаружи он выглядит также как другие датчики которые я вижу в продаже. Внутри, в месте разлома: стержень в который уходят два провода.
Кароч, что за тип сенсора у меня?