Author Topic: Комп показал ошибку P1150 или Boost Pressure Control Malfunction  (Read 6049 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
Boost Pressure Control Malfunction (Контроль давления наддува Неисправность)

Что и где проверить??? :( В эти дела ниразу не лазил...

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
Бл... походу из под турбины сопливит... ((( что скажете?
надо к Катчу в сервис ехать...


Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
уверен что с турбы натекло?

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
уверен что с турбы натекло?
Не уверен, недавно масло менял...может мимо ливанули...
просто лужитца прям под турбиной...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
что-то больно туманная взаимосвязь ;D

сотри трубки турбонаддува, смотри фишки датчиков

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Бл... походу из под турбины сопливит... ((( что скажете?
надо к Катчу в сервис ехать..

имхо комп не может засечь механическую неисправность турбины, а тем более течь масла (да и не с турбины это натекло скорее всего)

но комп может засечь короткое замыкание или обрыв в цепи, например в цепи соленоида штатного бустконтроллера, или э/м клапана который управляет сбросом давления (блоуофф что ли, не знаю как называется). Проверь в первую очередь это, на выключенной машине прозвони соленоиды (в темах про установку буст контроллеров посмотри соленоид который закольцовывают трубкой, это как раз он). Соленоид штатного блоуоффа ты найдешь по ваккумной трубке от клапана блоуофф, он как раз следующий клапан в сторону АКПП.
  Потом на заведенной машине отсоедини пластиковые трубки (а резиновые трубки оставь) от соленоида штатного бустконтроллера и попробуй продуть его ртом, он должен продуваться импульсами, т.е. он периодически открывается и закрывается.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
вот тоже про соленоид сразу подумал... не стал говорить, ибо только догадки... :(

но наддувом именно он управляет вроде ???

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
Вобщем отпищусь по теме, хотя все давно решилось :)

Глючила вот эта штука 17650-97204, связана как раз с бустом, так что комп всё правильно показал (Спасибо мильтитрониксу, ну и Катчу в отдельности)! :)

А насчет масла, так дедуктивным методом вычислили, что это когда масло меняли, воронку положили кончиком вниз, вот с него и накапало на подушку.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль

Глючила вот эта штука 17650-97204, связана как раз с бустом, так что комп всё правильно показал (Спасибо мильтитрониксу, ну и Катчу в отдельности)! :)


ты не мудри, ты пальцем покажи!  ;) Соленоид что ли накрылся?
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Глючила вот эта штука 17650-97204,
Лёха, Лучше б картинку показал... Более информативно было бы.

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
не знаю как она называется, вобщем та что слева красного кружка  :-*

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Ну да, это соленоид  штатного буст-контроллера.

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
Спасибо, с ващей помощью начинаю в устройстве машины разбираться  ;) :-* :D

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Если честно, не верю, что эта приблуда может нормально работать, а потом резко начать выпендриваться. Скорей всего - надо было скинуть ошибку ( вместе с предом EFI) и все прошло бы ("я так думаю!" (С) ).

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
Ошибку скидывали не помогало, потом Кирилл проделал какое-то колдунство (честно как-то не посмотрел что именно, может сам скажет), и она пропала.

Offline zod4iy

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 28
  • Gender: Male
если через этот клапан дико давит масло в систему забора воздуха, турбина умерла?

« Last Edit: 06/04/13 by zod4iy »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
а чем отличается турбина и система забора воздуха?

Offline zod4iy

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 28
  • Gender: Male
если через этот клапан дико давит масло в систему  забора воздуха(от коробки с фильтром до дроссельной заслонки), турбина(часть системы) умерла?

Позже ([time]07 Апреля, 2013, 16:30[/time]) добавлено:
если не прав, я не спец, поправляйте, но вопрос думаю понятен...

Позже ([time]07 Апреля, 2013, 16:37[/time]) добавлено:
машинка дымила когда подкидываешь газку или сбрасываешь, думал летом 12 когда двигло перебирал, колпачки плохо поставил, но после того как мне коробку в сервисе перекинули 3 дня назад, и забыли трубочку выхода с этого клапана воткнуть в патрубок и у меня в зоне ремня навесного оборудования было все в масле через 30 км, до меня дошло, что дело не в колпачках...

Позже ([time]07 Апреля, 2013, 16:41[/time]) добавлено:
причем смотрел патрубок от турбины к интеркулеру, есть испарина масленая, но не сказать чтобы много, гибкая часть(резиновая) так вообще сухая...

Позже ([time]07 Апреля, 2013, 17:01[/time]) добавлено:
к стати, у меня травил шланг, через который подается масло на турбину, форсунки оставили прежние, а закрепили хомутами кусок шланги, через которую подается масло на камазовскую турбину, она естественно толше в 2 раза... может из-за сечения шланги избыточно подавать масло на турбину, сечение отверстий в форсунках ведь осталось прежнее??? ?
« Last Edit: 10/04/13 by zod4iy »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
болт нужен с рестриктором.

Offline zod4iy

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 28
  • Gender: Male
Quote
болт нужен с рестриктором.

Спасибище! :) :) :) попробую что нибудь придумать... :-[