Возникла следующая проблемка:
При разгоне после переключения на высшую передачу через секунду-две после переключения возникает "провал" в разгоне, т.е., машина перестает разгоняться (может быть даже чуть подтормаживает, не пойму). Провал где-то на треть секунды, потом разгоняется нормально. В момент провала загорается "чек", потом гаснет, исчезает провал и разгон происходит нормально.
Скрепка говорит ошибка 76. Думаю проверять сам клапан и уловитель паров плюс проводку... Но вопрос пока не в том, что делать.
Однако, вопрос в теории происходящего (хочется понять как оно работает )). Как может влиять этот клапан на работу двигателя? Поправьте меня, если я неправ, я представляю ситуацию следующим образом:
При повышении оборотов до момента переключения передачи во впускном коллекторе возрастает количество проходящего воздуха и количество впрыскиваемого форсунками бензина. При переключении передачи и снижении оборотов количество и обогащенность смеси должна упасть. Для этого происходит сброс избытка паров топлива через отводок к электропневмоклапану и далее в накопитель паров топлива. Если электропневмоклапан не открывается, то переобогащенная смесь поступает в цилиндры и не сгорает из-за низких оборотов двигателя, начинается "тупняк"
Гуру, подскажите, теоретические изыскания верны?