Author Topic: Прошу дельного совета!!!  (Read 3557 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

ALFRED

  • Guest
Имеется: Daihatsu Storia 99г. M100S, EJ-DE. Как и полагается с "плакливыми" коренными сальниками и сальниками свечных колодцев. В общем начитавшись в очередной раз про раскоксовку двигателей, решил сделать тоже самое(машинка пробежала уже 190 тысяч),предварительно замерив компрессию. Итог замеров таков: 1. 14,6: 2. 14.8: 3. 15.6.. :o :o :o(с таким-то пробегом). Что-то нереально, отсюда вопрос: Какой должен быть номинал компрессии?
P.S Ответы типа погуглить не принимаются, хочется услышать мнения специалистов. Грешил на компрессометр, но он в норме. В свечных колодцах масла было ну максимум по капле.

DENNIS_OFF

  • Guest
> Прошу дельного совета!!!
« Reply #1 on: 16/08/09 »
Для К3 атмосферника минимальное - 11, номинальное 15. Допустимая разница между цилиндрами - 1,5

megaboss55

  • Guest
> Прошу дельного совета!!!
« Reply #2 on: 16/08/09 »
компрессия должна быть в пределах 15.5-17.5
у меня в реальности 15.8-15.9

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Прошу дельного совета!!!
« Reply #3 on: 17/08/09 »
А каким компрессометром на наших машинах можно померить? Я смотрю в магазинах на ценниках написано "ВАЗ-...", "ГАЗ-...". Чем они отличаются-то и какой для нас подойдет?

megaboss55

  • Guest
> Прошу дельного совета!!!
« Reply #4 on: 17/08/09 »
Мерять лучше нормальным компрессетром, стоит от 600 руб. обычно. Для какой машины без разницы, но удобнее использовать с длинным шлангом, а не жесткой трубкой (более универсален). Диаметр резьбы такой же как на приорах, калинах и т.п.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Прошу дельного совета!!!
« Reply #5 on: 18/08/09 »
Мерять лучше нормальным компрессетром, стоит от 600 руб. обычно. Для какой машины без разницы, но удобнее использовать с длинным шлангом, а не жесткой трубкой (более универсален).
Думаешь может не хватить длины металлической трубки?

DENNIS_OFF

  • Guest
> Прошу дельного совета!!!
« Reply #6 on: 18/08/09 »
Мерять лучше нормальным компрессетром, стоит от 600 руб. обычно. Для какой машины без разницы, но удобнее использовать с длинным шлангом, а не жесткой трубкой (более универсален). Диаметр резьбы такой же как на приорах, калинах и т.п.
А шланг часть давления в себе не потушит? Количество воздуха останется прежнем. а обьем камеры за счет шланга увеличится. Соответственно будет косяк в измерении?

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Прошу дельного совета!!!
« Reply #7 on: 18/08/09 »
А шланг часть давления в себе не потушит? Количество воздуха останется прежнем. а обьем камеры за счет шланга увеличится. Соответственно будет косяк в измерении?
Думаю в этом есть зерно логики.

Слесарь-программист

  • Guest
> Прошу дельного совета!!!
« Reply #8 on: 19/08/09 »
А шланг часть давления в себе не потушит? Количество воздуха останется прежнем. а обьем камеры за счет шланга увеличится. Соответственно будет косяк в измерении?
Косяк будет, но как показывает практика, данной погрешностью можно пренебречь. Разница для компрессометра бензиновых двигателей с металлической и армированной трубкой не составит олее 0.1 кгс/см2, при условии использования поверенного манометра, конечно. А то продают всякое китайское ....

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Прошу дельного совета!!!
« Reply #9 on: 19/08/09 »
ну и меряем мы компрессию - относительную (относительно соседних цилиндров). Износ редко бывает ровным на всех колечках.

ALFRED

  • Guest
> Прошу дельного совета!!!
« Reply #10 on: 19/08/09 »
Прикупил на днях масло с фильтром ну и раскоксовыватель made in moscow, на выходных буду смотреть, как творенье столичных братьев будет поднимать бодрость духа моей машинки. Результаты отпишу позже.
P.S. Месяца четыре назад менял пыльники на приводах, на днях правый привод захрустел, короче не понос так золотуха ;D( пыльники брал MASUMA на коробушке было написано daihatsu charade, mazda demio и ещё какие-то, стории и в помине не было, но подошли :D)

Offline Sergei972

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 168
  • Gender: Male
> Прошу дельного совета!!!
« Reply #11 on: 06/02/10 »
Ну что ALFRED сделал раскоксовку?Каковы результаты?
Daihatsu storia 98 de,2wd

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
> Прошу дельного совета!!!
« Reply #12 on: 08/02/10 »
Высокая компрессия обусловлена масляным уплотнением.
Вбей в поиск этого сайта следующее: magnat93, кольца
Найдёшь ооочень много конкретных ссылок.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

ALFRED

  • Guest
> Прошу дельного совета!!!
« Reply #13 on: 08/02/10 »
Раскоксовку сделал уже давненько, компрессию не мерял после того. Первые и последующие впечатления от проделанного это то,что ничего не изменилось ни расход топлива ни моща двигуна. Да и делал я её ради интереса, двиг не дымил заводится нормально, уже 200.500 км двиг отжжужал будем юзать дальше, посмотрим на что способен ej-de