Author Topic: Про лакокрасочное покрытие вопрос  (Read 15501 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Kara

  • Guest
Сегодня терроризировал звонками продавцов.
На вопрос какие баги есть в машине многие отвечали, что есть сколы ЛКП на капоте и следы ржи под ними. В связи с этим немного в непонтках. Почаму цветет капот? Это болячки конкретных экземпляров или детская болезнь всех урв? На хонде вот такого не замечено что то, разве что на НБ :))

з.ы. В понедельник поеду смотреть в живую, цвет правда так се.  

azlok

  • Guest
На практике траблов с ЛКП не было, говорят, что иногда теряет цвет заборник интеркуллера.
Из того, что видел, максимальный пробег 120 т.к, ЛКП в норме...

Kara

  • Guest
ну может, тока хотелось послушать московских товарищей :)
з.ы. а 120ткм это большой пробег для урв?

Edud

  • Guest
(post=5308:date=19.08.2006 - 23:31:name=Kara)Kara @ 19.08.2006 - 23:31) 5308
Quote
ну может, тока хотелось послушать московских товарищей :)
з.ы. а 120ткм это большой пробег для урв?


У меня сколов нет
пробег 65 "родной"
правда по Москве и 1000 не наездили

А насчет пробега в 120 смотря как ездили
турбо?
Все надо смотреть

Belkin

  • Guest
azlok, после того как отполировал всю машину и покрыл воском, все цвета пришли в одинаково красный цвет :) Но когда только пришла, действительно цвет воздухозаборника и спойлера на задней двери были как бы слегка выгоревшие чтоли. На самом же деле, при полировке было ощущение что данные детали были покрыты каким то налетом, потому что при нанесении палироли вся эта дрянь ровненько сходила и все детальки теперь одного цвета.
Думаю что с другими цветами будет примерно такая же история.

Kara

  • Guest
(post=5473:date=22.08.2006 - 17:15:name=Belkin)Belkin @ 22.08.2006 - 17:15) 5473
Quote
azlok, после того как отполировал всю машину и покрыл воском, все цвета пришли в одинаково красный цвет :) Но когда только пришла, действительно цвет воздухозаборника и спойлера на задней двери были как бы слегка выгоревшие чтоли. На самом же деле, при полировке было ощущение что данные детали были покрыты каким то налетом, потому что при нанесении палироли вся эта дрянь ровненько сходила и все детальки теперь одного цвета.
Думаю что с другими цветами будет примерно такая же история.

Да, это известная тема. Цивик такой же разноцветный приехал. Тоже красный. Но вопрос немного об этом был

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
у меня на сколах ржавчина появилась.. передняя часть капота уже вся в крапинку и на стойках есть относительно большие сколы..
Пробег по России - 10 тыс за 4 месяца

Заранее не подсуетилась - краску купить, чтобы закрашивать - вот теперь вопрос: чем-то надо обрабатывать перед тем как подкрашивать?

ЗЫ И ещё глупый вопрос: если я знаю, что цвет G31 - это международный стандарт или у всех марок машин по-разному?

Ситуация ещё глупее: в город боюсь ездить, да и по времени никак в магазины не попадаю ни до работы, ни после - буду просить знакомых, чтобы купили...
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)

ЗЫ И ещё глупый вопрос: если я знаю, что цвет G31 - это международный стандарт или у всех марок машин по-разному?


Только учти, что какой бы не был G31, со временем он теряет свой цвет под Солнцем и прочими фиговыми условиями (песок, ветер и т.п.)...
Если будешь искать краску делай подбор краски по лючку бензобака...
При снятии оного будут некоторые трудности, с которыми мастера ТО должны обязательно справится...

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
Сколы подкрашивать - краску подбирать? Думаю - это лишнее.. у меня одна дверь новой краской G31 покрашена (так было), а всё остальное - G31, но 7 лет назад ;-)  Думаю, тут лишь бы не красная и не желтая - оттенок не имеет значения.. Через некоторое кол-во лет всё равно с капотом надо будет что-то радикальное делать..

Вопросы так и остаются актуальными:
1. Это какой-либо международный стандарт - номер цвета?
2. Чем-то надо обработать при подкрашивании? Подкрашивание будет практически точечным - 3 мм - самый большой скол.
« Last Edit: 22/06/08 by Алёнкa »
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Где-то была картинка от Пираньи с таблицей красок от разных производителей...
Кажись в "Нормальном ФАКе"... от Шамана и от меня... но найти не могу...
Юра, надо бы еёзакрепить где-то... Потерялась уже хорошая тема...

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
Спасибо большое! Очень полезная информация...

По обработке какой-нить химией сколов со следами ржавчины перед подкрашиванием подскажите, пожалуйста...
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Alex93

  • Guest
Не понял точности вопроса заданного в начале темы. КТО ПРОДАВЦЫ? Если из Япони все видно в аукционнике. Если с рук то а каком повреждении ЛПК идет речь если есть РЖА.  Обьясните человеку точно ЧТО повреждено. Кузова на ЯРВ ржавеют ( есть тема на форуме где видно на фото) По-моему что-то по антикору. Перед покраской даже с помощью карандаша надо убрать ржавчину ( зачистить)
 Я мелкой шкуркой ( очень мелкой ) зачищаю аккуратненько с выходом на краску и с помощью карандаша подкрашиваю. Можно полирнуть потом. Все пластиковые детали имеют матовый цвет. Не стоит обращать на это внимание

Offline GSX-R

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 339
  • Gender: Male
  • YRV турбо была, Legacy появилась.
Вот вы откапали тему двухлетней давности :)Народ сейчас будет отвечать основателю темы.
У меня на капоте было много сколов после зимы,но ни один почему-то не ржавел,а в других местах ржавчина начинала появляться.Если начинает ржаветь ,то по хорошему надо зачистить и края краски,под ней уже тоже могла появиться ржавчина.
Есть запчасти на YRV атмо и YRV турбо.

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
ну сказано ж было: не плодить лишние темы - вот и откопала подходящую ;-)

времени-то не так много прошло - ржавчина буквально недели 2 назад появилась..Может, климат у нас такой - особенный ;-(
Т.е., если я правильно поняла, то никакими жидкостями тут не справиться - надо только шкуркой?
Как можно зашкурить скол в 1-2 мм? Это у меня уже капот не в крапинку будет, а в горошек ;-(

Неужели нет никакой "чудо"-химии?
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline GSX-R

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 339
  • Gender: Male
  • YRV турбо была, Legacy появилась.
Ну тогда хорошенько обезжирь и подкрась.
Есть запчасти на YRV атмо и YRV турбо.

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
Может, это не совсем ещё ржавчина (вы уж простите "чайника", пожалуйста)...  :-\
Сначала в месте скола было серебристое пятнышко - через некоторое время появилось рыженькое (полупрозрачное).
Может, если его чем-нибудь химическим потереть - оно исчезнет? Может, это вода такая, типа осадок при испарении, а машина тут не причем  ???  Вэдэшкой или бензином можно?

Sorry... Чем обычно обезжиривают? 
« Last Edit: 22/06/08 by Алёнкa »
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
А жОлтого не бывает,таблица тому подтверждение :D :D
Бывает, но у дальтоников :D :D :D

Offline Bo.S.S.

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 158
  • Gender: Male
Вэдэшкой или бензином можно?

Sorry... Чем обычно обезжиривают? 
Бензином ни в коем случае, испортишь краску, WD-40 не обезжиривает, совсем наоборот
Я бы не заморачивался насчет ржи на небольших сколах в районе 1-2 мм, просто закрась и все, ржа все равно дальше не пойдет
p.s.
Если есть желание обезжирить, то лучше простым спиртом
А ты, уже поменял свой автомат???!!!!