Наш обновлённый сайт | Наша группа ВК
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
блин вообщето тема не про нейтралку)
ссылку искать долго. Втыкаешь скрепку (зажигание ОФФ). Потом включаешь зажигание (2 положение, чтобы стартер не трогать). Потом 8 раз отжимаешь тормоз. Отжимать надо быстро. Чтобы нажать-отжать занимало менее секунды. Потом ..........собссно и все. Зажигание off и покататься в "своем стиле" километров 15. Чтобы коробка поняла, что ты от нее требуешь.
ОТСЕБЯТИНА:Себе сделал. Первое время махом переключалась на пониженную и обратно. Потом снова тупить начала. Наверное стиль езды у мну такой - тупой )
В мануале после снятия/установки АКПП описана процедура сброса настроек АКПП (смотри раздел AT-51)."Когда была произведена установка АКПП или блока клапанов (включая блок соленоидов) - необходимо провести операции стирания значений блока управления АКПП, порядок которых описан ниже:1) замкните накоротко контакты ECUT и E диагностического разъема (насколько я понял 4 и 13).2) отожмите педаль тормоза в пределах 3х секунд после того как было включено зажигание(без старта двигателя). Оставляйте педаль отжатой до тех пор, пока полностью не будут выполнены шаги № 3) и 4).3) Передвиньте рычаг управления АКПП с положения P к R затем обратно на P в пределах 1 секунды (Время потраченное всю операцию движения от P к R и обратно на P должно быть не более 1 секунды).4) повторите шаг 3) 8 раз.5) выключите зажигание (OFF). Затем включите заново (ON).6) Покатайтесь в городской местности около 15 минут (используйте все операции АКПП включая ручное переключение и кикдаун)."ЗЫ: если не так чё перевел - поправьте?
Главное "паркинг" не вкуячить случайно...
У меня тут другой "прикол" случился:
У меня тут другой "прикол" случился...
Нет уж, у меня никогда не пинало, а в этот раз не просто пинок, а будто на кочке всю коробку потерял удар был, мне такая особенность работы не надо-продам сразу.