Всем привет!
Сегодня после очередного трогания со светофора машина не захотела переключаться дальше первой скорости, а спидометр лежал не двигаясь на нуле.
Увидев это, я остановился, включил P, потом снова D - поехал - все нормально, спидометр показывает, скорости переключаются. Но после первого же нажатия на тормоз ситуация повторилась. Я снова остановился, снова P - D, снова поехал и всё нормально, и снова после нажатия на тормоз всё вырубается.
Тогда я запарковался минут на 10. Поле парковки поехал дальше - уже всё, совсем перестало работать, даже после включения P - D, спидометр лежал мёртво, передача только первая.
У кого-нибудь есть какие-нибудь идеи, что это может быть?
ОТВЕТ
Проблема решается от бесплатно до 500 рублей.
В мозге АКПП сгорели два диода - это стандартная болячка на ЯРВАХ.
Лечится пайкой новых диодов к мозгу взамен сгоревших.
Извлекается мозг слеудющим образом:
1. Снимается бардачок. Для этого он зажимается по бокам, и вытаскиваются фиксаторы.
2. Под бардачком находится большая черная коробка - это мозг двигателя. Прямо под ним прикреплена железная коробка - это и есть нужный мозг АКПП.
3. Вытаскиваются шлейфы из железной коробочки (я для этого воспользовался отверткой), откручивается гайка на 10, коробочка вынимается.
4. Внутри коробки микросхема. Её надо нести к паяльщику или в мастерскую по ремонту телевизоров и бытовой техники.
Диоды нужны КД521А или 1N4148 на 75 вольт.
5. Микросхему с припаянными диодами вставляем обратно.