А благоприятно-ли сказывается увеличение трассы впуска?
Почему япы делают её максимально короткой ,даже режут дырку в капоте?
Саш реально чуть позже стала выходить на буст, но даже при городских проезжах 0-100 вход на кулере нагревается до такой температуры что спокойно руку держать просто не получается, но при этом выход с кулера даже прохладный, и это то при давке 0,7
теперь подуймайте что происходит на сток кулере ....
Раз я тут все равно все знаю, а Жека отвечать не хочет, отвечу за него.
труба была заказана-куплена-отправлена мною именно для этих целей (для постройки впуска), но потом Женя купил-купился на японский колхозный "набор", который показал, что "армяне" - есть и в Японии.
Турба на ЭТОЙ машине у ЭТОГО хозяина меняться не будет.
Труба называется алюсталь для выхлопных систем, имеет разные гнутые уголки и прямые участки, изначально хотел делать из нее, но подвернулся такой кит, взял да и взял, не пойму почему только япы так сразу не сделали блин.
про турбу +стопицот юрзу