Загоняем машину на яму.
Ищем подходящую емкость куда будем сливать Декстрон, например остатки от 5 л. бутылок!
Откручиваем сливной болт головкой на 14 и сливаем декстрон!
У меня в одну бутылку не вошло,
пришлось подставить что было под рукой!
Ждем пока все не стечет, и закручиваем болт назад, чтоб оттуда не капало пока откручиваем крышку!
Начинаем с тех болтов которые закрыты подрамником!
Можно вбить клин, а можно как я, просто отжать железякой
вот так вот и вставить туда трубку на 10!!
после чего железяку уже можно не держать, и трубка не вываливается!
Спокойно откручиваем!
и опять отжимаем железячкой чтоб вытащить болт с трубкой!
Далее откручиваем все остальные болты и поддеваем поддон отверткой!
И аккуратненько вытягиваем поддон!
фильтр держится на тех защелках, снимается достаточно легко, но....
НУЖНО БЫТЬ ГОТОВЫМ, ЧТО ПРИ ЕГО СНЯТИИ ОТТУДА ВЫЛИВАЕТСЯ ЕЩЕ 200-300 МЛ. ДЕКСТРОНА!!!!
собираем в обратном порядке!
На поддон в места соприкосновения с коробкой наносим герметик!
Декст заливаем через отверстие для щупа, вставив туда маленькую воронку!
Для удобства заливки лучше открутить кулер!