Если честно, просто побоялся.
У меня были три авто с турбо, у двух приключились довольно серьезные траблы. На Хондах турбины Митсубисси вызывали кучу проблем
Это простой подсознательный страх. Лично у меня сомнения были.
Очень много времени пришлось потратить на анализ турбокомпрессоров, устанавлеваемых на модели ЯРВ. Между прочим, Дайха не новичок в этом деле. На сегодняшний момент Дайха ипользует довольно простые и надежные турбокомпрессоры, способные легко обойти по ресурсу аналоги европейских производителей. Нады оговориться, европа как правило устанавливает на серию японские турбины.
Для японсконго рынка втулки вала , изготовленные из пористого чугуна и меди, имеют серьезную радиотермическую обработку.
Как не крути, что-бы не говорили, атмосферник с изменяемыми фазами газораспределения намного экономичнее турбо.
Не забываем, атмосферник 1.3, 90 л.с для ЯРВ, более чем достаточно при её весе. Найдите аналог по таблице...
Если не брать марковника таурера-С с твин турбо на борту, опыт Тойоты на этом поприще не самый удачный. Шарады выхаживали дольше...
Косаемо практики, ремонт турбо на Актавию, заурядное дело, подобные фокусы исполняют на любом авиазаводе. Как только речь заходит о попонской машине, они вертят валик в руках и посылают подельше, говоря о том, что такие крохотные железки не могли работать изначально. Речь о пробеге с дипломированными специалистами вести вообще не хотят. Вспомните практику Владика, казалось-бы...
Типа, давайте, турбо от дизеля мы вам отремонтируем, но...но после нашего ремонта молитесь на нее.
Идут годы, КПД ДВС могуп поднять либо за счет турбокомпрессоре, либо за счет механического компрессора. На Мерсе эту фенечку розыграли не совсем давно, по крайней мере уже после того, как в достаточной мере по дорогам России ( не говоря о попонии ) колесиси Чайзеры ( Тойота ) суперчарджер с механическими турбинами, соответсвующие последующим аналогам в этом плане WV Карадо и Мерсов.