Author Topic: Daihatsu YRV и одноклассники  (Read 81129 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

azlok

  • Guest
Daihatsu YRV и одноклассники
« Reply #20 on: 06/01/06 »
На мой взгляд, таблица хорошая! Теперь не только хозяевам понятны, шо ЯРВ не аутсайдер на этом поле :) Да и Атраю7 тут место, а то вечно его всякие зузуковцы пинают от завести :)
Очередное Спасибо URANу за труды!
« Last Edit: 06/01/06 by azlok »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Daihatsu YRV и одноклассники
« Reply #21 on: 06/01/06 »
Признаться, думал ЯРВ повместительнее, хотя это не так уж критично :)

azlok

  • Guest
Daihatsu YRV и одноклассники
« Reply #22 on: 06/01/06 »
Это к чему? Была возможность в живую пощупать?
Мне кажется, очень высокому и плотному человеку будет не совсем удобно усаживаться за руль ЯРВ.
Мы не должны забывать о том, что даже япы позиционируют Атрай7 на европейском рынке, как шестиместный автомобиль.
Но...Как говорили древние: -Машина должна нравиться. Иначе, в результате быстро уходит смысл любого приобретения :)
« Last Edit: 06/01/06 by azlok »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Daihatsu YRV и одноклассники
« Reply #23 on: 06/01/06 »
Это я про данные в таблице:) Вживую все устраивает - сидел и спереди и сзади. Разве что не знаю какая она "на ходу". При этом я не самый маленький ~100 кг и 190 см :) А машинка и правда очень нравится!

azlok

  • Guest
Daihatsu YRV и одноклассники
« Reply #24 on: 06/01/06 »
.... ? Вау...
Я 174/66, но...
Есть у меня один знакомый, уместившийся в ЯРВ, мы потом его в Каргу запихивали.
Блин, ан-нет, он вылез из Карги, и потихонечку пошел искать и где ента ЯРВ стоит..., воспользовался случаем, народ тюнинг разглядыва у Карги...
В разговорах мы и не заметили, как он купил машину и был таков...

На ходу жесткая и иногда козлит, все то о чем мы уже говорили. На маленькой скорости все ямки проходит очень мягко!
Неоспоримый плюс, из-за жесткости отлично для своего класса держит дорогу на большой скорости.
Иной раз народ искренне удивляется, мол у меня тачка и все дела..., мол как вы на ней ездиете...
Видемо у постороннего наблюдателя появляется ощущение, что его либо обманывают, либо обходят ценой неимоверных усилий...
Надо думать, насколько это востребованно каждому данному потенциальному покупателю?
...Несколько дней, уже после Нового года, мне пришлось поездить на Марче 2003г.в., надо отдать должное, по городу машина очень мягкая в сравнении с ЯРВ. Появилось ли желание оменять авто? Да, появилось, причем, ещё в декабре, хочу купить навороченную турбу Дайху...
 Маррч при скорости 130км\ч с тремя народами на борту хавает 11 литров АИ-95...и плавает как ...в проруби...
« Last Edit: 06/01/06 by azlok »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Daihatsu YRV и одноклассники
« Reply #25 on: 06/01/06 »
По статистике (европейской) в 90% пробега автомобиль возит только водителя :) Мое огорчение скорее из серии "за державу обидно"

azlok

  • Guest
Daihatsu YRV и одноклассники
« Reply #26 on: 06/01/06 »
(post=567:date=6.01.2006 - 21:43:name=URAN)URAN @ 6.01.2006 - 21:43) 567
Quote
По статистике (европейской) в 90% пробега автомобиль возит только водителя :) Мое огорчение скорее из серии "за державу обидно"
Ну, не стоит так обижаться.
Всё познается в сравнении. Говоря об этом я не сторонник бездумной продажи ресурсов.
Хотя тож обидно, штатники так хитро все устроили, покупая у нас, деньги оседают в еных авш. зонах.
Тем не менее, согласитесь, мы не сможем противопоставить уровень нашей хотя-бы бытовой техники попонцам, смысл доганять?
Совершенно правильно в этом свете поступила МТС, купила завод и техно по производству матриц с возможностью развития и классно! Через несколько лет поднебесная будет отдыхать...
Но, автомобильный рынок... Лобби...Хотя, доигрались, Волгу закроют, блин.
Кто виноват, само-собой мы сами. Нельзя так долго издеваться над людьми без оглядки.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Daihatsu YRV и одноклассники
« Reply #27 on: 06/01/06 »
То что не в технологичности наш конек и говорить нечего. Воруют много в то время пока теже попонцы или кытайцы дело делают. Мне кажется мешает России желание похваляться, доказать что мы не такой уж безнадежный народ и пытаться "догнать и перегнать". Просто каждому надо любить свое дело и делать то что лучше всего умеет, а не ждать когда примут такую офигенную реформу, которая как в сказке все наладит одним махом. Так не бывает. Да и в один день все делается. А долгосрочных перспектив никто всерьез пока не рисует, разве что для показухи чтобы набрать голосов...

А вообще про "за державу обидно" это я типа сострил, имел ввиду что по даным таблицы ЯРВ проигрывает по вместительности другим однообъемникам:) Ну да ладно... не понравится можно ж и продать ;)

azlok

  • Guest
Daihatsu YRV и одноклассники
« Reply #28 on: 06/01/06 »
Я жутко извиняюсь, подумал о другом...
Ну, дык у Вас ещё есть выбор!
В этой неизбежной делеме Вы ещё не сделали ставку.
Фильмы цетировать не буду...
URAN? относись ко всему в этом мире проще.
Есть всего две беды, смерть родителей и плохие дети.
Само собой, остальное мелочи :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Daihatsu YRV и одноклассники
« Reply #29 on: 06/01/06 »
:)

Я уже с полгода разбираюсь в вариантах - решил готовиться к покупке заранее - грузоперевозками заниматься не планирую, посему, исходя из личных критериев к автомобилю, лучшей альтернативы ЯРВ среди однокласников не вижу.

azlok

  • Guest
Daihatsu YRV и одноклассники
« Reply #30 on: 06/01/06 »
Кстати, вот и продать тоже можно.
Я сам этим сейчас и займусь.
Причем, оговорюсь абсолютно искренне, не от того, что машина не устраивает!
Продажа будет совершенно пассивной, с поиском надлежащей турбо замены.
Думаю, определенное стеснение материальное будет заставлять меня продавать не дешево.
Чему я собственно не расстраиваюсь, чем дольше буду ездить, тем лучше :)
В этом свете надо сказать, японский рынок неззя грести под одну гребенку " праворульных машин ".
Он настолько разнообразен, насколько это возможно...
Лично я очень далек от идей обладателей Атраев впихнуть машину любой ценой при всем уважении к ним :)
« Last Edit: 06/01/06 by azlok »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Daihatsu YRV и одноклассники
« Reply #31 on: 06/01/06 »
Просто любопытно. Ведь по аукционной статистике турбо и нетурбо ЯРВ стоят примерно одинаково. Как был мотив покупать нетурбо? Боялись турбированного мотора?

З.Ы. Сам до сих пор немного побаиваюсь турбины, но столько слышал мнений о беспроблемной эксплуатации в течении лет, что сомнений в правильности выбора практически не осталось.

azlok

  • Guest
Daihatsu YRV и одноклассники
« Reply #32 on: 06/01/06 »
Если честно, просто побоялся.
У меня были три авто с турбо, у двух приключились довольно серьезные траблы. На Хондах турбины Митсубисси вызывали кучу проблем :(
Это простой подсознательный страх. Лично у меня сомнения были.
Очень много времени пришлось потратить на анализ турбокомпрессоров, устанавлеваемых на модели ЯРВ. Между прочим, Дайха не новичок в этом деле. На сегодняшний момент Дайха ипользует довольно простые и надежные турбокомпрессоры, способные легко обойти по ресурсу аналоги европейских производителей. Нады оговориться, европа как правило устанавливает на серию японские турбины.
Для японсконго рынка втулки вала , изготовленные из пористого чугуна и меди, имеют серьезную радиотермическую обработку.
Как не крути, что-бы не говорили, атмосферник с изменяемыми фазами газораспределения намного экономичнее турбо.
Не забываем, атмосферник 1.3, 90 л.с для ЯРВ, более чем достаточно при её весе. Найдите аналог по таблице...
Если не брать марковника таурера-С с твин турбо на борту, опыт Тойоты на этом поприще не самый удачный. Шарады выхаживали дольше...
Косаемо практики, ремонт турбо на Актавию, заурядное дело, подобные фокусы исполняют на любом авиазаводе. Как только речь заходит о попонской машине, они вертят валик в руках и посылают подельше, говоря о том, что такие крохотные железки не могли работать изначально. Речь о пробеге с дипломированными специалистами вести вообще не хотят. Вспомните практику Владика, казалось-бы...
Типа, давайте, турбо от дизеля мы вам отремонтируем, но...но после нашего ремонта молитесь на нее.
Идут годы, КПД ДВС могуп поднять либо за счет турбокомпрессоре, либо за счет механического компрессора. На Мерсе эту фенечку розыграли не совсем давно, по крайней мере уже после того, как в достаточной мере по дорогам России ( не говоря о попонии ) колесиси Чайзеры ( Тойота ) суперчарджер с механическими турбинами,  соответсвующие последующим аналогам в этом плане WV Карадо и Мерсов.
« Last Edit: 06/01/06 by azlok »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Daihatsu YRV и одноклассники
« Reply #33 on: 06/01/06 »
Надо сказать что не может не радовать что именно эта модель продается в Японии с минимальным пробегом в 30-50 тыс.км, что не может ни радовать. Видимо у Вас есть возможность находить информацию оффлайн, потому что в интернете, к сожалению, никакой информации о турбинах Дайхатсу не нашел. В тоже время, я считаю отсутствие обсуждения/внимания ремонту и обслуживанию турбины ЯРВ очень хороший знак, потому что данный узел не является слабым местом и предметом пристального внимания. Другое дело что тюнингом повышают мощность ЯРВ до 180 л.с., тут о долговременной эксплуатации говорить неразумно. Общаясь с владельцами знаю что при надлежащем обслуживании автомобиль проходил 150 тыс. км (больше просто никто не успел) без каких-либо претензий к турбине, то есть как и обычный атмосферник. В принципе, при необходимости готов к ее замене, то есть выбор турбоверсии осознанный шаг. Хотя не думаю что до этого дойдет дело. Конечно, любую машину можно угробить, но я отношусь бережно к автомобилю, с детства у меня к ним привязанность.

azlok

  • Guest
Daihatsu YRV и одноклассники
« Reply #34 on: 06/01/06 »
(post=577:date=6.01.2006 - 23:50:name=URAN)URAN @ 6.01.2006 - 23:50) 577
Quote
Надо сказать что не может не радовать что именно эта модель продается в Японии с минимальным пробегом в 30-50 тыс.км, что не может ни радовать. Видимо у Вас есть возможность находить информацию оффлайн, потому что в интернете, к сожалению, никакой информации о турбинах Дайхатсу не нашел. В тоже время, я считаю отсутствие обсуждения/внимания ремонту и обслуживанию турбины ЯРВ очень хороший знак, потому что данный узел не является слабым местом и предметом пристального внимания. Другое дело что тюнингом повышают мощность ЯРВ до 180 л.с., тут о долговременной эксплуатации говорить неразумно. Общаясь с владельцами знаю что при надлежащем обслуживании автомобиль проходил 150 тыс. км (больше просто никто не успел) без каких-либо претензий к турбине, то есть как и обычный атмосферник. В принципе, при необходимости готов к ее замене, то есть выбор турбоверсии осознанный шаг. Хотя не думаю что до этого дойдет дело. Конечно, любую машину можно угробить, но я отношусь бережно к автомобилю, с детства у меня к ним привязанность.
URAN, а чего говорить. Яркий пример, опыт Ника.
Он вообще временами без масла в турбине на ЯРВ катался!
Ничего, живая.
Тфу...тфу...тфу...
150штук пробега, это классно. На Хонде турбу заклинило на 48 тысчах...
При разумном пробеге можно спокойно отнестись к ремонту и заказать контракт из япии, мы все к этому спокойно отнесёмся.
Вот тут можно сказать о том, что Хонда, как истенная япиевская фирма, которую я очень-очень уважаю, отнеслась с надлежащей маской "непотерилица", и перетала выпускать турбо двиги в этом классе.
 Найдите турбо Фит или Сивик...
Нам ейную мораль не понять, а для них это норма. Ну, не получилось, блин.
А. ведь Хонда одна из самых технократических фирм.
Возможно, Дайха действует от безысходности, как камикадзе...
« Last Edit: 06/01/06 by azlok »

azlok

  • Guest
Daihatsu YRV и одноклассники
« Reply #35 on: 06/01/06 »
(post=577:date=6.01.2006 - 23:50:name=URAN)URAN @ 6.01.2006 - 23:50) 577
Quote
Надо сказать что не может не радовать что именно эта модель продается в Японии с минимальным пробегом в 30-50 тыс.км, что не может ни радовать. Видимо у Вас есть возможность находить информацию оффлайн, потому что в интернете, к сожалению, никакой информации о турбинах Дайхатсу не нашел. В тоже время, я считаю отсутствие обсуждения/внимания ремонту и обслуживанию турбины ЯРВ очень хороший знак, потому что данный узел не является слабым местом и предметом пристального внимания. Другое дело что тюнингом повышают мощность ЯРВ до 180 л.с., тут о долговременной эксплуатации говорить неразумно. Общаясь с владельцами знаю что при надлежащем обслуживании автомобиль проходил 150 тыс. км (больше просто никто не успел) без каких-либо претензий к турбине, то есть как и обычный атмосферник. В принципе, при необходимости готов к ее замене, то есть выбор турбоверсии осознанный шаг. Хотя не думаю что до этого дойдет дело. Конечно, любую машину можно угробить, но я отношусь бережно к автомобилю, с детства у меня к ним привязанность.
URAN, а ты вообще найди ссылки по поводу того, что дайхи ломаются...( за исключением спаленных катушек зажигания на трех цилиндровых Сториях и Дуэтах)
ЭТО черная страница...
Было -бы странно, не имей мы вообще ошибок.
Я буду очень рад посмотреть.
Имея общий двиг с Тойотой, в мелочах совсом другие решения...
По крайней мере ДМРВ чистеть часто , как на Витсах не прейдётся.
« Last Edit: 06/01/06 by azlok »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Daihatsu YRV и одноклассники
« Reply #36 on: 06/01/06 »
Ха-ха-ха!!! А я только начал читать сообщения и тут вспомнил про вечно засоряющийся ДМРВ на Витцах :: :: ::

azlok

  • Guest
Daihatsu YRV и одноклассники
« Reply #37 on: 06/01/06 »
Вот да, блин.
У меня несолько раз руки пытались это сделать...
Как не открою, всё стерильно. Не пойму, толи конструкция корпуса воздушного фильтра тому причина, то ли что...
Был грех, позел сегодня днём на работе, как Идиёт...
Глянул свечи, попонцы видемо меняли, не прошитые, сделал зазор нормальный, 1мм...
ДМРВ в норме, как новый.... А ведь я проехал на нашем бензике уже 7 тысч. км.
« Last Edit: 08/01/06 by URAN »