YRV

Сайт и форумы => Новости => Topic started by: URAN on 27/12/05

Title: Daihatsu YRV и одноклассники
Post by: URAN on 27/12/05
Составил всодную таблицу, в которой можно одновременно видеть Daihatsu YRV и его конкурентов или одноклассников (кому как больше нравится :P ).

В этой таблице вместе собраны: Daihatsu YRV turbo, Toyota Funcargo, Toyota Vitz/Yaris, Hundai Getz II, Honda Fit/Jazz, Mazda Demio, Mitsubishi Colt, Mercedes A-classe, Nissan Cube, LADA Kalina. Кого забыл - пишите.

Любопытная информация для размышления. Смотреть тут (http://www.yrv.ru/database/info/compare/)
Title: Daihatsu YRV и одноклассники
Post by: viking on 28/12/05
Daihatsu  Storia
близкий родственник

Колея (сзади), мм  самая широкая у Mersedes A-class
Title: Daihatsu YRV и одноклассники
Post by: azlok on 28/12/05
Можно Ауди добавить, тож не дешёвая игрушка.
Title: Daihatsu YRV и одноклассники
Post by: URAN on 28/12/05
viking, Daihatsu Storia здесь, как мне кажется, неуместна. Объясню почему: Daihatsu YRV - однообъемник, микровэн, MV&1Box. Спросите "а как же Toyota Vitz, Hundai Getz II, LADA Kalina?". Это дань их популярности. Изначально в таблицу были включены все более-менее известные хэтчбеки класса В, но... табличка была слишком большая и тогда я решил ограничиться обзором одноклассников по типу кузова. Хотя если поставить рядом Daihatsu YRV и Toyota Vitz, то очевидно что силуэты у них очень схожи и разделение по типам кузова тоже весьма условно.
Тут вижу два пути: 1- создание сводной таблицы по хэтчбэкам В-класса, 2-  создание сводной таблицы по модели марки Daihatsu.
Если возьметесь собрать и обобщить данную информацию, с удовольствием разместим на сайте, думаю такая информация будет полезной для тех кто находится на стадии выбора автомобиля.

azlok, точно, Audi A2 забыл!
Title: Daihatsu YRV и одноклассники
Post by: URAN on 28/12/05
Audi A2 размещен! Теперь "знамя" автомобиля с самым маленьким топливным баком нести ему! :D
Title: Daihatsu YRV и одноклассники
Post by: URAN on 28/12/05
Добавил нетурбированную версию Daihatsu YRV
Title: Daihatsu YRV и одноклассники
Post by: viking on 28/12/05
Daihatsu Storia самый ближний родственник ЯРВику
у них платформа общая, двигатели тоже


стория тож очень популярна

повторяю      Колея (сзади), мм самая широкая у Mersedes A-class
Title: Daihatsu YRV и одноклассники
Post by: URAN on 28/12/05
Да родственник-то родственик. И Витц ему тоже родственник. Суть не в том. Хэтчбеки тут для наглядности. Витцев/Ярисов и Гетцов куда больше и распространеннее, поэтому они могут служить более наглядным примером для сравнения, чем Стория. Лично я ничего против Стории не имею ;)

Quote
повторяю Колея (сзади), мм самая широкая у Mersedes A-class
блин, балда я :) спасибо!
Title: Daihatsu YRV и одноклассники
Post by: URAN on 28/12/05
Добавлены параметры по вместительности автомобилей со сложенными/разложенными сиденьями.

К своему стыду не нашел такой информации для ЯРВ... Если кто знает где найти, подскажите, пожалуйста
Title: Daihatsu YRV и одноклассники
Post by: Ivan123 on 02/01/06
Как обладатель Дуэта (он же Сториа) я просто разгневан ::
НЕТ НЕ ОДНОЙ БОЛЕЕ ПОХОЖЕЙ МАШИНЫ ЧЕМ СТОРИА 1.3 и ЯРВИ!!!!
Абсолютная взаимозаминяемость практически по всем зап частям, не говоря уж о расходников, вообще-то это одинаковые машинки, только в разных корпусах ::
Двигатель K3-VET вырос именно из K3-VE2!!!! (Дуэт/Стори1.3) установкой турбины B)  а не K3-VE!!! Кстати Стории так и тюняться :D
Не говоря уже про абсолютно одинаковые блоки управления, сидушки, титроники и пр. пр.
ОЧЕНЬ НАМ ВЫ ЗНАЕТЕ АБИДНО :(
И вообще-то Дуэтов/Сторий на много много много больше в РФ и в частности Москве чем ЯРВИ :P
Так что МНОГОУВАЖАЕМЫЙ УРАН включайте нас в свою сводную таблицу и давайте дружить семьями :D
Title: Daihatsu YRV и одноклассники
Post by: azlok on 02/01/06
Ivan123, Вы забыли добавить, что все Дуэты, Стории и ЯРВ выпускаются на одном заводе Дайхи в Осаке :)
Title: Daihatsu YRV и одноклассники
Post by: Ivan123 on 02/01/06
(post=484:date=2.01.2006 - 18:56:name=azlok)azlok @ 2.01.2006 - 18:56) 484
Quote
Ivan123, Вы забыли добавить, что все Дуэты, Стории и ЯРВ выпускаются на одном заводе в Осаке :)
НУ тык а я про что, это как Витц/фунгарго абслолютно технически одинаковые машинки, только абертка разная :D
Один движок у 1.3 (только на Дуэты/Стории ставят как K3-VE так и более шустрый K3-VE2 в S модификациях), одинаковая база, тормоза, подвеска, блоки и пр. пр....
Кстати может вообще Уважаемый Уран рассмотрит вопрос об объединение сайта/форума ЯРВИ/Дуэт/Сториа/Сирион - на примере Витц.ру? :)
Посещаемость и наполняемость вырастит в разы!!!!
Title: Daihatsu YRV и одноклассники
Post by: azlok on 02/01/06
Что должно являться критерием для объединения?
Расположение щитка приборов или ещё чё?
Я не URAN, посему могу только умничать на этот счет :)
Уже ведь есть сайт Дайхатсу.
С другой стороны, платформа действительно одна. Дуэт разработан Дайхой, Стория, Бун...
Скоро появятся обладатели Максов и Пассио...
Подвешенное состояние тех, хто является владельцем этих машинок можно понять.
Title: Daihatsu YRV и одноклассники
Post by: Ivan123 on 02/01/06
Вместо ответа :D
"Вы набрали адрес www.vitz.ru, а значит зашли на сайт, посвящённый модели японского автомобиля – TOYOTA VITZ (Тойота Витц). На европейском рынке данную машину продавали под именем TOYOTA YARIS (Тойота Ярис). Также этот сайт посвящен и другим машинам, построенным на этой одной платформе, а именно седану TOYOTA PLATZ (в США продававшемуся под именем TOYOTA ECHO), микровену TOYOTA FUNCARGO (в Европе известному как TOYOTA YARIS VERSO) и необычным автомобилям TOYOTA BB,  TOYOTA IST и  TOYOTA WILL"

azlok а вообще давай дождемся Урана, все таки это его детище :)
Title: Daihatsu YRV и одноклассники
Post by: azlok on 02/01/06
Вот URAN прийдет и много нового узнает о Витсе :) :) :)
...Мне то, чё?
Конечно, дождитесь Юрия.
У меня с ним как-бы взаимнопредвзятые взгляды на вестчи :)
Жду, когда выгонят :)
Но, жизнь и Новогодние праздники учат быть мудрее...

Лична я ничего против Дуэтов, Сторий, Бунов и Пассио в этом клубе не имею.
Про то, что всё решать URANy, базаров нет, полностью согласен. Он всё сделал сам, Честь и Хвала,
от души!
Title: Daihatsu YRV и одноклассники
Post by: URAN on 03/01/06
Ух блин... Я думал народ праздники празднует, отдыхает, а ему митинги подавай :)

Иван123, перечитайте топик с самого начала, поглядите таблицу и текст к ней. Эта таблица - обзор одноклассников ЯРВ. Хэтчи лишь для наглядности. Микровэны - очень редкий тип кузова и не всем понятно что это за зверь. Соответственно и марки/модели, которые там представлены, многие плохо представляют. Хэтчи, которые представлены в таблицы, достаточно широко известны, и могут служить наглядным примером для сравнения. То есть, к примеру, смотрю я параметр Мерседес А140, а много или мало понять не могу. В тоже время я достаточно ясно представляю размеры Хюндай Гетц. Сопоставляю, отнимаю/прибавляю и мне проще воспринимать данные таблицы. Добавлять еще малоизвестную модель малоизвестной марки Дайхатсу смысла нет никакого. Обижаться на это, по-крайней мере глупо:) Если я не ошибаюсь, то у Дайхатсу есть одна модель, которую можно было бы сюда добавить - Atrai7? Другое дело, что раз ЯРВ и Сториа имеют много одиноковых узлов и агрегатов, надо собрать по этому вопросу материалы для "Базы знаний". Я признаюсь, что кроме ЯРВ другими моделями Дайхатсу практически не интересовался и в этом вопрое не разбираюсь. Если Вы хорошо владеете вопросом предлагаю создать тему и рассказать подробно о взаимозаменяемости запчастей. Многим эта информация будет полезна.

По поводу чтобы yrv.ru объединил владельцев не только Daihatsu YRV, но и Daihatsu Storia и еще кого-то, пожалуйста, вреда от этого не будет. Можете вливаться и учавствовать в обсуждениях если машины действительно очень похожи и перекрестные темы неизбежны.

Опыт Витц.Ру вряд ли применим в полной мере, потому что концепция сайта "Витц.Ру и прочие из тех же железок" правомерна, потому что автомобилей модели Витц на порядок больше чем Фанкарго, бБ, ИСТ и прочих. В случае с ЯРВ и Сторией это не далеко так. На манер Дайхатсу это звучало бы "Териос и прочие".

Короче говоря, не понятно что нужно и для чего. Если у кого-то есть ясное представление и идея, для пользы общего, а не личного, дела, пожалуйста, выскажитесь. Пока нет идеи пусть остается как есть. Абсолютно любой человек будь то владелец Стории или еще какой модели захочет участвовать в деятельности клуба, добро пожаловать, общайтесь на здоровье :)

Также, не хотелось бы создавать конфликтных ситуаций с участниками сайта Дайхатсу. Если есть желание общаться тут - пожалуйста. Только пускай все происходит естественно - люди сам решат где им лучше обсуждать свои автомобильные темы. Объявлять второй сайт по Дайхатсу в планах не было, переманивать никого не собираемся:) У того сайта одна проблема по которой лично я его не посещаю - техническое исполнение и отсутствие информации по ЯРВ. В тоже время не думаю что унификация производства на Дайхатсу в области, скажем, дверных ручек или тормозных колодок, сделает информацию по ЯРВ полезной и интересной для большинства владельцев Дайхатсу. Насколько я понимаю общие темы обсуждения в 99% могут быть лишь вокруг двигателей и шасси.
Title: Daihatsu YRV и одноклассники
Post by: Ivan123 on 03/01/06
Ну хозяин барин <_<
Просто это действительно тот случай когда больше похожего чем различного.
Честно говоря мне сложно сказать какие элементы и узлы у ЯРВИ и Стории/Дуэта разные ;)
Достаточно взять каталог оригинальных запчастей и посмотреть (есть у каждого продовца запчастей), что все фильтры, колодки, стойки, амортизаторы, блоки управления....даже размерность резины и размер/материал сидушек абсолютно идентичны.
И потом, к сожелению негде нам пока общаться, сделать что либо самому нет времени, а так (не в обиду но все же Сторий/Дуэтов намного больше чем ЯРВИ) можно хотя бы отдельный раздел по Сториам/Дуэтам создать а :: ?
Title: Daihatsu YRV и одноклассники
Post by: URAN on 03/01/06
Раздел - можно:) Теперь, у владельцев Дайхатсу Сториа и Тойота Дуэт, есть собственный раздел (http://www.yrv.ru/forum/index.php?showforum=20). Теперь, Иван 123, ход за Вами - приглашайте владельцев Дайхатсу Сториа и Тойота Дуэт, общайтесь на здоровье :)
Title: Daihatsu YRV и одноклассники
Post by: URAN on 05/01/06
Вчера видел черный Atrai7 с тонированными стеклами, большой выхлопной трубой и пластиковым обвесом. Напоминает большой шкаф на колесах:) Добавил в табличку.

З.Ы. Блин, почему нигде нет данных по багажному отделению Дайхатсу?! Я понимаю что "we make it compact" и все такое, но комплексовать то не стоит :D Atrai7 точно переплюнит любого по вместительности.
Title: Daihatsu YRV и одноклассники
Post by: URAN on 05/01/06
Добавлено описание к моделям микровэнов
Title: Daihatsu YRV и одноклассники
Post by: azlok on 06/01/06
На мой взгляд, таблица хорошая! Теперь не только хозяевам понятны, шо ЯРВ не аутсайдер на этом поле :) Да и Атраю7 тут место, а то вечно его всякие зузуковцы пинают от завести :)
Очередное Спасибо URANу за труды!
Title: Daihatsu YRV и одноклассники
Post by: URAN on 06/01/06
Признаться, думал ЯРВ повместительнее, хотя это не так уж критично :)
Title: Daihatsu YRV и одноклассники
Post by: azlok on 06/01/06
Это к чему? Была возможность в живую пощупать?
Мне кажется, очень высокому и плотному человеку будет не совсем удобно усаживаться за руль ЯРВ.
Мы не должны забывать о том, что даже япы позиционируют Атрай7 на европейском рынке, как шестиместный автомобиль.
Но...Как говорили древние: -Машина должна нравиться. Иначе, в результате быстро уходит смысл любого приобретения :)
Title: Daihatsu YRV и одноклассники
Post by: URAN on 06/01/06
Это я про данные в таблице:) Вживую все устраивает - сидел и спереди и сзади. Разве что не знаю какая она "на ходу". При этом я не самый маленький ~100 кг и 190 см :) А машинка и правда очень нравится!
Title: Daihatsu YRV и одноклассники
Post by: azlok on 06/01/06
.... ? Вау...
Я 174/66, но...
Есть у меня один знакомый, уместившийся в ЯРВ, мы потом его в Каргу запихивали.
Блин, ан-нет, он вылез из Карги, и потихонечку пошел искать и где ента ЯРВ стоит..., воспользовался случаем, народ тюнинг разглядыва у Карги...
В разговорах мы и не заметили, как он купил машину и был таков...

На ходу жесткая и иногда козлит, все то о чем мы уже говорили. На маленькой скорости все ямки проходит очень мягко!
Неоспоримый плюс, из-за жесткости отлично для своего класса держит дорогу на большой скорости.
Иной раз народ искренне удивляется, мол у меня тачка и все дела..., мол как вы на ней ездиете...
Видемо у постороннего наблюдателя появляется ощущение, что его либо обманывают, либо обходят ценой неимоверных усилий...
Надо думать, насколько это востребованно каждому данному потенциальному покупателю?
...Несколько дней, уже после Нового года, мне пришлось поездить на Марче 2003г.в., надо отдать должное, по городу машина очень мягкая в сравнении с ЯРВ. Появилось ли желание оменять авто? Да, появилось, причем, ещё в декабре, хочу купить навороченную турбу Дайху...
 Маррч при скорости 130км\ч с тремя народами на борту хавает 11 литров АИ-95...и плавает как ...в проруби...
Title: Daihatsu YRV и одноклассники
Post by: URAN on 06/01/06
По статистике (европейской) в 90% пробега автомобиль возит только водителя :) Мое огорчение скорее из серии "за державу обидно"
Title: Daihatsu YRV и одноклассники
Post by: azlok on 06/01/06
(post=567:date=6.01.2006 - 21:43:name=URAN)URAN @ 6.01.2006 - 21:43) 567
Quote
По статистике (европейской) в 90% пробега автомобиль возит только водителя :) Мое огорчение скорее из серии "за державу обидно"
Ну, не стоит так обижаться.
Всё познается в сравнении. Говоря об этом я не сторонник бездумной продажи ресурсов.
Хотя тож обидно, штатники так хитро все устроили, покупая у нас, деньги оседают в еных авш. зонах.
Тем не менее, согласитесь, мы не сможем противопоставить уровень нашей хотя-бы бытовой техники попонцам, смысл доганять?
Совершенно правильно в этом свете поступила МТС, купила завод и техно по производству матриц с возможностью развития и классно! Через несколько лет поднебесная будет отдыхать...
Но, автомобильный рынок... Лобби...Хотя, доигрались, Волгу закроют, блин.
Кто виноват, само-собой мы сами. Нельзя так долго издеваться над людьми без оглядки.
Title: Daihatsu YRV и одноклассники
Post by: URAN on 06/01/06
То что не в технологичности наш конек и говорить нечего. Воруют много в то время пока теже попонцы или кытайцы дело делают. Мне кажется мешает России желание похваляться, доказать что мы не такой уж безнадежный народ и пытаться "догнать и перегнать". Просто каждому надо любить свое дело и делать то что лучше всего умеет, а не ждать когда примут такую офигенную реформу, которая как в сказке все наладит одним махом. Так не бывает. Да и в один день все делается. А долгосрочных перспектив никто всерьез пока не рисует, разве что для показухи чтобы набрать голосов...

А вообще про "за державу обидно" это я типа сострил, имел ввиду что по даным таблицы ЯРВ проигрывает по вместительности другим однообъемникам:) Ну да ладно... не понравится можно ж и продать ;)
Title: Daihatsu YRV и одноклассники
Post by: azlok on 06/01/06
Я жутко извиняюсь, подумал о другом...
Ну, дык у Вас ещё есть выбор!
В этой неизбежной делеме Вы ещё не сделали ставку.
Фильмы цетировать не буду...
URAN? относись ко всему в этом мире проще.
Есть всего две беды, смерть родителей и плохие дети.
Само собой, остальное мелочи :)
Title: Daihatsu YRV и одноклассники
Post by: URAN on 06/01/06
:)

Я уже с полгода разбираюсь в вариантах - решил готовиться к покупке заранее - грузоперевозками заниматься не планирую, посему, исходя из личных критериев к автомобилю, лучшей альтернативы ЯРВ среди однокласников не вижу.
Title: Daihatsu YRV и одноклассники
Post by: azlok on 06/01/06
Кстати, вот и продать тоже можно.
Я сам этим сейчас и займусь.
Причем, оговорюсь абсолютно искренне, не от того, что машина не устраивает!
Продажа будет совершенно пассивной, с поиском надлежащей турбо замены.
Думаю, определенное стеснение материальное будет заставлять меня продавать не дешево.
Чему я собственно не расстраиваюсь, чем дольше буду ездить, тем лучше :)
В этом свете надо сказать, японский рынок неззя грести под одну гребенку " праворульных машин ".
Он настолько разнообразен, насколько это возможно...
Лично я очень далек от идей обладателей Атраев впихнуть машину любой ценой при всем уважении к ним :)
Title: Daihatsu YRV и одноклассники
Post by: URAN on 06/01/06
Просто любопытно. Ведь по аукционной статистике турбо и нетурбо ЯРВ стоят примерно одинаково. Как был мотив покупать нетурбо? Боялись турбированного мотора?

З.Ы. Сам до сих пор немного побаиваюсь турбины, но столько слышал мнений о беспроблемной эксплуатации в течении лет, что сомнений в правильности выбора практически не осталось.
Title: Daihatsu YRV и одноклассники
Post by: azlok on 06/01/06
Если честно, просто побоялся.
У меня были три авто с турбо, у двух приключились довольно серьезные траблы. На Хондах турбины Митсубисси вызывали кучу проблем :(
Это простой подсознательный страх. Лично у меня сомнения были.
Очень много времени пришлось потратить на анализ турбокомпрессоров, устанавлеваемых на модели ЯРВ. Между прочим, Дайха не новичок в этом деле. На сегодняшний момент Дайха ипользует довольно простые и надежные турбокомпрессоры, способные легко обойти по ресурсу аналоги европейских производителей. Нады оговориться, европа как правило устанавливает на серию японские турбины.
Для японсконго рынка втулки вала , изготовленные из пористого чугуна и меди, имеют серьезную радиотермическую обработку.
Как не крути, что-бы не говорили, атмосферник с изменяемыми фазами газораспределения намного экономичнее турбо.
Не забываем, атмосферник 1.3, 90 л.с для ЯРВ, более чем достаточно при её весе. Найдите аналог по таблице...
Если не брать марковника таурера-С с твин турбо на борту, опыт Тойоты на этом поприще не самый удачный. Шарады выхаживали дольше...
Косаемо практики, ремонт турбо на Актавию, заурядное дело, подобные фокусы исполняют на любом авиазаводе. Как только речь заходит о попонской машине, они вертят валик в руках и посылают подельше, говоря о том, что такие крохотные железки не могли работать изначально. Речь о пробеге с дипломированными специалистами вести вообще не хотят. Вспомните практику Владика, казалось-бы...
Типа, давайте, турбо от дизеля мы вам отремонтируем, но...но после нашего ремонта молитесь на нее.
Идут годы, КПД ДВС могуп поднять либо за счет турбокомпрессоре, либо за счет механического компрессора. На Мерсе эту фенечку розыграли не совсем давно, по крайней мере уже после того, как в достаточной мере по дорогам России ( не говоря о попонии ) колесиси Чайзеры ( Тойота ) суперчарджер с механическими турбинами,  соответсвующие последующим аналогам в этом плане WV Карадо и Мерсов.
Title: Daihatsu YRV и одноклассники
Post by: URAN on 06/01/06
Надо сказать что не может не радовать что именно эта модель продается в Японии с минимальным пробегом в 30-50 тыс.км, что не может ни радовать. Видимо у Вас есть возможность находить информацию оффлайн, потому что в интернете, к сожалению, никакой информации о турбинах Дайхатсу не нашел. В тоже время, я считаю отсутствие обсуждения/внимания ремонту и обслуживанию турбины ЯРВ очень хороший знак, потому что данный узел не является слабым местом и предметом пристального внимания. Другое дело что тюнингом повышают мощность ЯРВ до 180 л.с., тут о долговременной эксплуатации говорить неразумно. Общаясь с владельцами знаю что при надлежащем обслуживании автомобиль проходил 150 тыс. км (больше просто никто не успел) без каких-либо претензий к турбине, то есть как и обычный атмосферник. В принципе, при необходимости готов к ее замене, то есть выбор турбоверсии осознанный шаг. Хотя не думаю что до этого дойдет дело. Конечно, любую машину можно угробить, но я отношусь бережно к автомобилю, с детства у меня к ним привязанность.
Title: Daihatsu YRV и одноклассники
Post by: azlok on 06/01/06
(post=577:date=6.01.2006 - 23:50:name=URAN)URAN @ 6.01.2006 - 23:50) 577
Quote
Надо сказать что не может не радовать что именно эта модель продается в Японии с минимальным пробегом в 30-50 тыс.км, что не может ни радовать. Видимо у Вас есть возможность находить информацию оффлайн, потому что в интернете, к сожалению, никакой информации о турбинах Дайхатсу не нашел. В тоже время, я считаю отсутствие обсуждения/внимания ремонту и обслуживанию турбины ЯРВ очень хороший знак, потому что данный узел не является слабым местом и предметом пристального внимания. Другое дело что тюнингом повышают мощность ЯРВ до 180 л.с., тут о долговременной эксплуатации говорить неразумно. Общаясь с владельцами знаю что при надлежащем обслуживании автомобиль проходил 150 тыс. км (больше просто никто не успел) без каких-либо претензий к турбине, то есть как и обычный атмосферник. В принципе, при необходимости готов к ее замене, то есть выбор турбоверсии осознанный шаг. Хотя не думаю что до этого дойдет дело. Конечно, любую машину можно угробить, но я отношусь бережно к автомобилю, с детства у меня к ним привязанность.
URAN, а чего говорить. Яркий пример, опыт Ника.
Он вообще временами без масла в турбине на ЯРВ катался!
Ничего, живая.
Тфу...тфу...тфу...
150штук пробега, это классно. На Хонде турбу заклинило на 48 тысчах...
При разумном пробеге можно спокойно отнестись к ремонту и заказать контракт из япии, мы все к этому спокойно отнесёмся.
Вот тут можно сказать о том, что Хонда, как истенная япиевская фирма, которую я очень-очень уважаю, отнеслась с надлежащей маской "непотерилица", и перетала выпускать турбо двиги в этом классе.
 Найдите турбо Фит или Сивик...
Нам ейную мораль не понять, а для них это норма. Ну, не получилось, блин.
А. ведь Хонда одна из самых технократических фирм.
Возможно, Дайха действует от безысходности, как камикадзе...
Title: Daihatsu YRV и одноклассники
Post by: azlok on 06/01/06
(post=577:date=6.01.2006 - 23:50:name=URAN)URAN @ 6.01.2006 - 23:50) 577
Quote
Надо сказать что не может не радовать что именно эта модель продается в Японии с минимальным пробегом в 30-50 тыс.км, что не может ни радовать. Видимо у Вас есть возможность находить информацию оффлайн, потому что в интернете, к сожалению, никакой информации о турбинах Дайхатсу не нашел. В тоже время, я считаю отсутствие обсуждения/внимания ремонту и обслуживанию турбины ЯРВ очень хороший знак, потому что данный узел не является слабым местом и предметом пристального внимания. Другое дело что тюнингом повышают мощность ЯРВ до 180 л.с., тут о долговременной эксплуатации говорить неразумно. Общаясь с владельцами знаю что при надлежащем обслуживании автомобиль проходил 150 тыс. км (больше просто никто не успел) без каких-либо претензий к турбине, то есть как и обычный атмосферник. В принципе, при необходимости готов к ее замене, то есть выбор турбоверсии осознанный шаг. Хотя не думаю что до этого дойдет дело. Конечно, любую машину можно угробить, но я отношусь бережно к автомобилю, с детства у меня к ним привязанность.
URAN, а ты вообще найди ссылки по поводу того, что дайхи ломаются...( за исключением спаленных катушек зажигания на трех цилиндровых Сториях и Дуэтах)
ЭТО черная страница...
Было -бы странно, не имей мы вообще ошибок.
Я буду очень рад посмотреть.
Имея общий двиг с Тойотой, в мелочах совсом другие решения...
По крайней мере ДМРВ чистеть часто , как на Витсах не прейдётся.
Title: Daihatsu YRV и одноклассники
Post by: URAN on 06/01/06
Ха-ха-ха!!! А я только начал читать сообщения и тут вспомнил про вечно засоряющийся ДМРВ на Витцах :: :: ::
Title: Daihatsu YRV и одноклассники
Post by: azlok on 06/01/06
Вот да, блин.
У меня несолько раз руки пытались это сделать...
Как не открою, всё стерильно. Не пойму, толи конструкция корпуса воздушного фильтра тому причина, то ли что...
Был грех, позел сегодня днём на работе, как Идиёт...
Глянул свечи, попонцы видемо меняли, не прошитые, сделал зазор нормальный, 1мм...
ДМРВ в норме, как новый.... А ведь я проехал на нашем бензике уже 7 тысч. км.