Утром пятницы завел машину, двигатель затроил и загорелся чек, я подобасралсо и заглушил. Потом понял что ехать надо и завел опять - тоже самое, решил оценить подкапотное пространство - двигатель трясется - начал шевелить катушки - не помогло - тогда я их немного отпи*дил - совсем легонько кулаком - все починилось!
Но не надолго - минут через 10 на ходу затроил и снова чек - я остановился - и сразу само прошло (может боится уже?). И так за день еще несколько раз - самочинилось. Вечерком я снял катушки - с виду все нормально(а чего там ненормального может быть то?) думал мож отсырели - но детально изучив понял что им скорее пофиг на влагу, если только в воду не бросить - да и жарко под капотом - высохли бы. На всякий случай протер - почистил контакты и прыснул влагоотделителем. Опять 10 минут нормально поработала и протроила минуту - самопочинилась.
Так и ездил выходные - иногда с чеком. Заметил закономерность - чек загорается не сразу - а секунд через 5 и проподает тоже секунд через 5 после самореабилитации (от детонации может загорается?) и троит почти всегда в горку на малых (1200-1800) оборотах, либо когда по прямой накатом идешь.
З.Ы. Пора менять свечи - может быть одна пробитая - либо устала и ее подзаливает иногда?
уже поменял бы - да финансы поджимают - мне проще на машине не поездить чем покупать фуфловые свечки.
сами свечи я пока не выкручивал чтобы проверить
Может кто сталкивался? Подскажите - рад любому совету!