Как и обещал, покажу вам обвес Celica 1999 (передний спойлер и пороги за 12 т.р. под покраску) после выходных, у нас дожди не перестают, а грязный нет смысла.
Специалисты делали все по наброскам на клочках бумаги и из старого бампера, какой-то макет им совсем был не нужен. Они намазывали на ст. бампер спец. материал и сформировывали из него формы нового. Затем, все обклеивалось стекловолокном с эпоксидной смолой, собственно и из него был сделан бампер.
Мастерам не имеет значение, какой бы извращенной не была фантазия, все ровно 12т.р.,
Цена зависит только от класса машины (легк. или джипы). Почему так - не сказали.
…что касается меня, то я расскажу свою историю про YRV. (если интересно)
В 2000 году организовал профессиональный центр фоторекламы «Art-Studio» В 2005 году я купил кебе WINDOOM 3G, по тем временам, для меня - это была сказка, а не машина (езжу, на ней и по сей день). Однажды поехал по работе в другой город и со мной рядом, остановилась маленькая «машинка», гудевшая как трактор, с «губой» на капоте. Но у меня 260 л.с. и улыбка в пол лица, мы переглянулись, и по «газам», какое было мое удивление, когда я догнал его на следующим светофоре.
Мне стало интересно, что за агрегат, я попросил парня рассказать про это чудовище. В общем, привлекла копеечная цена, за такой экстрим и решил заказать себе с Японии (Turbo R c прямотоком и т. д.). «Барыга» мне сказал, что такую не найти, но видно я счастливчик, он увидел ее прямо у входа на рынок. После этого началось ожидание длинною в месяц. Когда привезли YRV, виндом запылился в гараже,
мое счастье было безгранично, казалось что нет более быстрой, удобной машины и, направляясь летом в гараж, я выбирал самые длинные пути, чтобы насладиться минутами управляя этой машиной.
Но мое счастье было не долгим, зимой на гонках по озеру, у YRV сломалась коробка передач. Вышел из строя редуктор (рассыпались сателлиты), этого следовало ожидать, ведь пробуксовки на АКПП смертельная штука. В прочем меня это мало заботило - ведь все можно купить ВОТ ТУТ-ТО Я И ОШИБСЯ!!!
Почему-то ремонтники убедили меня, что нужно купить контрактную АКПП от DUETа, (в роде мол и время с экономишь, и деньги) я так и сделал. Конечно, ничего не подошло, пришлось заказать с Японии новый редуктор за 23т.р. Контр. АКПП, от YRV, заказывать не стал, остальные детали в моей были, как новые. Вот мастера все собрали, начали проверять, а 4-й передачи нет, машина разгоняется до 180км. и переключаясь на 4-ю
резко тормозит, как будто первую включили ( все со слов механиков).
В конце концов, сожгли они у YRV фрикционные диски, а где достать не знают, (в прочем, как и редуктор). Я обзвонил весь Владивосток, но таких НЕТ. В программе деталей, когда вводишь мои данные машины, то пишет - такие не устанавливаются,
На этом сайте оставлял фото с просьбой но……
С тех пор как сломалась машина, прошло уде год и два месяца, последним моим достижением в ремонте – перетачиваю вручную фрикционы от Мерседеса (токаря не взялись).Скоро уже будут готовы!
…поэтому и рисую бампера тока на компе, но как сделают YRV, сразу же поеду к мастерам-двенадцатитысячникам…)))))
Т.ч. ждите фото, сниму крупным планом!!!