Author Topic: Сказ про то, как дурная голова рукам покоя не даёт.  (Read 5088 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Deadline74

  • Guest
АНАМНЕЗ:
И был свет! И была ночь. И всё было хорошо…
И машинка бегала себе от дома до работы и обратно, и было от этого отрадно на душе.
И двигатель не просто ровно работал, а шептал, как единый слаженный организм, на радость всем!
Но! Пытливый разум не терпит постоянства и прямолинейности. Ему подавай трудности, а если их нет, то разум сам их и придумывает.
И была мысль! Ни с чего, а так, вдруг… Вот её ещё вроде и не было, а вот она уже и есть. Метафизика, прямое попадание в мозг из ноосферы. Мысль свербит, и заставляет руки зудеть и требовать работы.
Решил я помыть движок. Пыльный он был, страдалец, с рождения не мытый. Семь лет он не мылся, не купался.
Вот коты, когда им делать нечего, всегда полезное занятие находят. И как результат — время убито и личная гигиена соблюдена. А главное — никакого ущерба! Да, был бы котом, было бы легче жить.
Не поверите, чего можно добиться с помощью ершика, жидкости Фейри и простой воды! Двигло блестело как то, что у кота сразу после вылизинговых процедур.
А! Ну?! Чисто?! А то! МогЁм! Лучший!
Пару почетных кругов ради полноценной обсушки и проверки для. Все шепчет и шуршит. Эх, хорошо!
А на утро — "check engine"! и посещение СТО Дайхатсу.

ДИАГНОЗ:
закисшие контакты в блоке управления зажиганием, вода в системе впуска и как следствие — вибрация на 2000 оборотов.

ЛЕЧЕНИЕ: Чистка всех доступных разъемов, диффузия К44 в систему впуска (всё равно её разбирать).

ПРОЧИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: Когда мозг ищет приключений на периферические части тела, а руки просят действий — Не стесняйтесь, смело берите пример с котов!
Цена вопроса: 1000 руб


Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Аналогичная история произошла со мной... Решил прокачать тормоз (передний). Взял специальный ключ, вцепился в штуцер и давай его откручивать. Кручу, а он на месте.. Сильнее, а он не шевелится.. Еще сильнее..... Куяк, и супорт лопнул.... Пополам.... Я штуцер закручивал... Стою и думаю: ну не ипанутый, ли...

К чему я энто.. Как говорят у нас на Руси: семь раз отмерь, один отхреначь.)
Тюнингованный манагер

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
А вооюще, электрики очень рекомендуют периодически пробрызгивать все контактные группы ВД. Превентивно, так сказать...
Тюнингованный манагер

Deadline74

  • Guest
Я и пробрызгал все доступные разъёмы специальным спреем - очистителем электро-контактов, да ещё и зубной щеткой всё прошуровал. На одном из двух разъёмов "игнитора" (не знаю, как он по русску) обнаружил коррозию, спрей всё вымыл на пять. Этот блок стоит под углом в 45 град и водичка очень ловко протекает через его уплотнители внутрь разъёма.
Все остальные коннекторы были сухими и без следов протечек.
« Last Edit: 14/06/09 by Deadline74 »

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
тема позитив :D :D
автор молодец) не могут русские люди просто так ездить на машине, остаток пользования ТАЗ'ом не оставляет человека равнодушным к машинам любого производства)))

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Хе-хе! Когда в первый раз на Дуэте масло моторное менял, все прошло как по маслу. А когда менял во второй раз, то начал сомневаться - в какую сторону сливной болт крутить? После пятиминутных раздумий и высчитывания по формулам решил крутить туда. Головка срывалась, но меня это не остановила. Взял хитрые щипцы и крутил ими. Голову сделал абсолютно круглой. Справедливости ради стоит заметить, что сомнения меня таки одолевали в правильности выбора направления и даже пытался крутить в другую сторону, но было уже поздно. В итоге СТО и сварка спасли отца русской демократии. Это к вопросу о дурной голове.
А по поводу мойки. Мыл сам мойкой высокого давления. После ничего не продувая, оставил машину на солнце с открытым капотом на часа полтора. Завелась прекрасно, работает без сбоев.
Как грится, раз на раз не приходится.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
... пробрызгивать все контактные группы ВД...
тсссс! ток про ВД не нужно.... щя нам расскажут, что это вредно...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))


Offline drum

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1906
  • Gender: Male
  • Алексей
Deadline74: молодец! забавный и поучительный случай! Я никогда не мою двигатель, крайне редко салон, и иногда снаружи. Теперь будет оправдание, по крайней мере перед самим собой :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
сам то моешься? ;D

А на аватаре у него рядом с машиной кто? Это фото?))
Тюнингованный манагер


Deadline74

  • Guest
Какой-такой WD40!!?? Я им только на ржавые резьбовые соединения брызгаю. Для чистки контактных групп есть специально обученный спрей, смывающий оксидные плёнки и вытесняющий воду. Широко применяется в IT для чистки позолоченных контактов. Вот им то я и воспользовался.
Между прочим, при мойке двигла все критические объекты, как-то аккумулятор, блок предохранителей, сигналка с мегафоном, всё было плотно закрыто пакетами.
Но, не судьба.... И про старуху бывает порнуха...

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
мою прям всё сверху, ничего не закрывая. о, вспомнил, единственный косяк который был, это я полил под косым углом интеркулер, автобазовским кёрхером. который не распыл даёт, а струю. 40 минут и полоса лежачих сот, восстановленна))))) а обычным сколько раз лил и ничего.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline drum

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1906
  • Gender: Male
  • Алексей
сам то моешься? ;D
Стараюсь пореже, вдруг где-нить замкнет :)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Какой-такой WD40!!?? Я им только на ржавые резьбовые соединения брызгаю. Для чистки контактных групп есть специально обученный спрей, смывающий оксидные плёнки и вытесняющий воду. Широко применяется в IT для чистки позолоченных контактов. Вот им то я и воспользовался.
ВД не для чистки а чтобы не приходилось чистить.
Между прочим, при мойке двигла все критические объекты, как-то аккумулятор, блок предохранителей, сигналка с мегафоном, всё было плотно закрыто пакетами.
Но, не судьба.... И про старуху бывает порнуха...
я ниче не накрывал... Все губкой а потом из ведра сверху КУЯК на все это дело... Только минус скидывал. :)

lolol@20

  • Guest
Между прочим, при мойке двигла все критические объекты, как-то аккумулятор, блок предохранителей, сигналка с мегафоном, всё было плотно закрыто пакетами.
вот это тебя и сгубило 8)

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
 Я тож мыл, только перед этим все-все разъемы замотал сантехническим скотчем. Мыл "керхером", поэтому тоже очковал жутко. Старался не попасть на блок предохранителей - что под капотом, ну и на "гену" не лить конечно. А так, тьфу-тьфу, без эксцессов.
... а потом из ведра сверху КУЯК на все это дело... Только минус скидывал. :)
Я конечно тоже пофигист, но не до такой же степени. :o

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Я конечно тоже пофигист, но не до такой же степени. :o
Просто я много уже прочитал как заматывают, заклеивают, укрывают... а потом нихрена неработает...
Вывод. "Если нет разницы то зачем платить больше?"  :D