Author Topic: Daihatsu Boon. Выхлопные газы в картере.  (Read 5733 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline drum

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1906
  • Gender: Male
  • Алексей
Вопщим прикупил я своему родственнику у одноклубника такой аппаратик, все в нем вроде хорошо, но тока вот есть одно странное явление:
Daihatsu boon, 1литр, двиг. KR1 пробег неизвестен (на спидометре 34 тыс. но возможно скручен), если дать поработать заведенной несколько минут, заглушить - затем открыть маслозаливную горловину, оттуда идет дым, вроде как выхлопные газы, клубяться так потихоньку, очень отчетливо видно, если снять на работающем двиге то ничего не заметно. Масло поменял, то же самое. На других машинах такое не видел. Может это особенности конструкции такие? В остальном проблем нет, динамика хорошая, из выхлопной идет нормальный выхлоп, бесцветный, ничем практически не пахнет.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
а что вас заставило заглядывать туда? случайно обнаружили?

Offline drum

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1906
  • Gender: Male
  • Алексей
Ну как, когда покупаешь авто везде надо заглянуть :) Почитал что японцы обычно льют в такую машинку минеральное масло, а оно отложения всякие дает, вот заглянул че там...

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
померяй компрессию и всё будет понятно :)

Genby

  • Guest
На любой тачке позмоему так будет... горячее масло встает - от него и "дым".
Я так открывал пару раз на других авто - тоже из горловины "парит" после остановки двигла
Это зорлака что ль Бун?

Offline drum

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1906
  • Gender: Male
  • Алексей
Это зорлака что ль Бун?

ага

Offline drum

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1906
  • Gender: Male
  • Алексей
Просто на ЯРВе проверял - такого нет совсем...

Genby

  • Guest
На ЯРВе не знаю, проверял на девятке и на РВР-е... дымок легкий всегда шел из головины после остановки двигла. и хоть я плохо знаю физику процесса, мне его наличие кажется логичным.

lolol@20

  • Guest
на Ярве вообще все по другому
одно слово - кетай 8)

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
внутри двигателя всегда маслянный туман, часть деталей смазывается разбрызгиванием масла.
когда движок работает внутреннее пространство движка подключено к впускному коллектору (через систему отсоса картерных газов, т.е. через трубочку, которая идет от клапанной крышки во впускной), т.е. внутри здорового двигателя во время работы - разряжение. По этому на здоровом двигаетеле маслянный туман не может выходить, т.к. воздух через маслозаливную горловину в это время заходит (всасывается) в двигатель. Когда у движка низкая компрессия, количество картерных газов превышает пропускную способность трубочки отсоса картерных газов, к тому же трубочка начинает быстро засираться, внутри движка появляется избыточное давление, сальники движка начинают потеть и при открытии крышки маслозаливной горловины оттуда выходят газы, можно проверять прикладывая листочек бумаги к маслозаливной горловине
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

WR+

  • Guest
Я,если можно,добавлю....
(как условие-двигатель прогрет до рабочей температуры,заведён)
1.Если масло брызжет из горловины мелкими капельками,то это не показатель износа чего-либо.(На разных двигателях это специфика устройства распредвалов и маслоотражателей)
2.Прикладывать бумажку к горловине заведённого двигателя у вас вряд-ли получится -для этого можно просто положить крышку на неё.Если крышка не держится,а соскакивает,то это уже звоночек -либо о том,что зазоры клапанов не отрегулированы(что не очень страшно),либо о износе деталей цилиндро-поршневой группы(колечек)-что посерьёзнее.
3.Загляните внутрь крышки(в самой пробке) зал.горл.- есть ли там чёрный нагар-углевидные отложения внутри? Его наличие-это тоже не есть гут. При  его наличии делается вывод опять-же об износе колечек.Чаще и быстрее всего этот налёт вы обнаружите используя минеральное масло.(любого производителя)
4.Ну и конечно,не допустим запах горелого масла - бывает,что давление масла низкое,а хозяин этот момент упускает из-за банально перегоревшей контрольной лампочки.(это очень редко)
« Last Edit: 07/06/09 by WR+ »

Offline drum

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1906
  • Gender: Male
  • Алексей
Крышку ложил, не соскакивает, и вообще приглядывался к заливной горловине, руку подносил, ухо прикладывал :) ничего не видно не слышно, не пахнет. Не идет оттуда ничего. Но только стоит заглушить - такой отчетливый дымок идет и его достаточно много...
Отложения смотрел - немного желтого налета, масло гарью не пахло, да вообще практически не пахло.
Я думаю можт это особенности двигателя KR1, или хз.

Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male
на движке должна быть система вентиляции картерных газов (для экологии, у K3 через клапан, у EJ просто тоненькая черная трубочка), найдите и проверьте, может засралась...

sfrank

  • Guest
там KR1 движек. ХЗ что там за вывод картерных газов