Author Topic: моя история... автомат ли? и как быть теперь?  (Read 5713 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

victor_vl

  • Guest
В общем судя по всему на одного убитого автомата стало больше, хотя надежда как говориться умирает последней, может форумчане что подскажут?

Ситуация такая.. появился шум на первой передачи что то типа свиста с хрустением, причем слышно было хорошо в салоне, слева, где пассажирское сидение. Переключение на 2ую-3ую - без проблем все становилось тихо.

Записался на сервис, утром.. но недоехал... был в другом городе :'( там же и сломался. Раскорчился посреди нашего напряженного владивостокского движения.

Случилось это так - при развороте и включении задней сначала задергалась - потом перестала ехать назад. Итог:

Нет задней. Нейтраль не отпускает колеса, они заблокированы. Есть первая передача - при попытке переключиться выше машина начинает дергаться и трястись, в итоге опять первая.

В таком состояние кое-как дотащили на шкворке до стоянки (на первой передачи), чтобы поставить ее на стоянко-место пришлось разворачивать руками (т.к. задней нет) :(

При том что лампочки автомат переключает.. звук задней подается.. но только 1ая.

Вопросы:
что это? умерший автомат или возможно мозги?

Слышал что на автомате стоят два датчика, замена их бывает решает проблемы (хотя сервисмены пытаются раскрутить на замену коробки)

Как ее теперь тащить в сервис?

очень надеюсь на вашу помощь, машина очень нужна по работе.. даже и незнаю что сейчас делать.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
год машины какой и пробег?
с "нашего" утра придут знатоки они скажут... вроде планетарка...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

victor_vl

  • Guest
конец 2000г, пробег ~150.000, 19000 назад была замена декстрона под давлением.
нечитавши форума - просто заехал и поменя на сервис. даже и не парился.

Кстати в процессе эксплуатации замечался иногда такой косяк - при резком изменнии скоростного режима (когда надо было резко с 4 на 3 переключится) бывал иногда сильный удар.

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
Если жужание из автомата было каюк ему.

victor_vl

  • Guest
да забыл... K3-VET, 201G, panorama pack

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
В таком состояние кое-как дотащили на шкворке до стоянки (на первой передачи), чтобы поставить ее на стоянко-место пришлось разворачивать руками (т.к. задней нет) :(
На скорости (на передаче) - буксировать - нельзя!!!
Теперь точно коробас, хотя раньше еще был мифический процент, что обошлось бы.
Ищи другой коробасик, а пока рассказывай про эксплуатацию и обслуживание (статистику, так сказать, добей).

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
болт закусило 100% щас lolo придет все точно скажет!
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

victor_vl

  • Guest
ждем lolo....
а что тут рассказывать? в ноябре приехала машинка с японовки. Пробег был 126 тыс... через 3 тыс заменил масло двигателя на Castrol 30w.. букав не помню - по книге масло подбирали.
Также сделал замену дексторна - с японовки черный аж был.
Ездил не тужил, единственно были эти гидроудары при сильно резком переключении с 4 обратно на 3. ну и вот.. на 19 тысяч (через тысячу декстрон собирался менять) произошла беда описанная выше.. Масло акппп меняли по давлением, с предварительной промывкой. Что лили - пока тоже сказать не могу, не придал значения, сервис вроде надежный, и подбирали по японскому катологу.
Собсно вот.

Другой вопрос.. если на передаче ее тащить нельзя, как ее в сервис? эвакуатором?

да и еще - обзвон сервисменов подтверждает версию с планетаркой.. только с ценника я слехка в шоке - от 18 до 60 (!!!) тысяч ремонт планетарки. что то на мой взгляд очень дорого, поэтому интересует мнение людей ремонтировавших данный агрегат, сколько встали з\ч и работа?

В то время как АКПП можно взять контрактную за 25-30 тыс. Но как говорят сервисники.. возьмеш ее - а там тоже самое может быть, ибо данная проблема у турбоЯрвов - болезнь :(

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Другой вопрос.. если на передаче ее тащить нельзя, как ее в сервис? эвакуатором?
наверное, теперь разницы нет, но лучше на эвакуаторе или без шрусов.


Масло акппп меняли по давлением, с предварительной промывкой.

т.е. фильтр не меняли.

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
ну да эвакуатором, если на нейтрали закусило... но это к бабке (точнее к lolo) не ходи - болт планетарки, сколько ты ее тащил на галстуке? может там ваще уже все внутренности в фарш..
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

victor_vl

  • Guest
тащил примерно с километр...

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
может не так все хреново еще, так что лучше на эвакуаторе на сервис... муть а не коробка, тупой болт!
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
Мдя... машины стареют, поломки по ходу все чаще и чаще..
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

lolol@20

  • Guest
не lolo ....  >:(

Вобщем болт изначально выкрутился немного из планетарки
Цеплял солнышко
Вот и был звук
А потом пришел пушной зверек

Низзя мучать машинку если что-то с ДВС или АКПП невпорядке - ставим на эвакуатор и нежно везем на сервис - полюбому дешевле будет, чем еще кучу запчастей докупать...

Просто болт в планетарку лехко новый подобрать
А вот если угробило солнечную шестерню - уже сложнее, но она есть у меня
А вот если продуктами распада коробаса угробились фрикционы - то уже попадаешь на их ремкомплект...

lolol@20

  • Guest
резюме - снимать и дефектовать АКПП

контрактный даже если возьмешь - тоже надо обязательно дефектовать...

Offline alexey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 431
  • Gender: Male
А нельзя этот болт подвернуть как-нибудь сняв только поддон АКПП? :-[ Обязательно надо снять коробку и разбирать?? :( Я просто напуган тенденцией поломок коробасов :'(

AlexeyV

  • Guest
alexey, только снимать коробас.

victor_vl, ищи контрактный коробас, как это не печально. Старайся найти с машины 2002 года и выше. Там вроде пофиксили некоторые недочеты...
Я недавно поставил контрактный коробас. Не разбирал его, не дефектовал. Только поддон снимал посмотреть осадок и поставить новый фильтр. Вроде ездит :) (тьфу-тьфу-тьфу).

lolol@20

  • Guest
я тоже на контрактнике ездил... потом вот ремонтил его
кусал локти потому что в свое время не отдефектовал его...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
не lolo ....  >:(

рассказал бы в соответствующей теме - мож и запомнили бы по происхождению
« Last Edit: 07/06/09 by Yurz »

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
чёт я тож не понял.
а на коробасы пошла смотрю настоящая паника)))
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))