....Выкручивал тут недавно свечи для профилактики, на изоляторе, и электроде красный налет, ....
красно-коричневый налет - ферроцен, дешевая октаноповышающая железосодержащая присадка, если ездить на небольших оборотах вреда относительно не много, на средних и выше (когда смесь богатая и кислорода не хватает) соединение отдает кислород и превращается в токопроводящее и свечи прошивает по изолятору, поджиг плохой, расход бензина большой. Как обороты падают кислорода уже достаточно и соединение снова окисляется превращаясь в непроводящее, по этому на холостых не троит и все якобы нормально с системой зажигания.
В общем тебе надо обязательно искать другую заправку, свечи либо менять, либо подержать изоляторы в преобразователе ржавчины что бы эту красную херню разъело. Не все преобразователи ржавчины её разъедают. Лучше тебе сменить свечи, есть недорогие платиновые свечи, конкретно на ИРВ турбо BRISK DR15YPP, где то по 125руб за шт, на предыдущих машинах (атмосферных) платиновые бриск ставил, всегда отлично работали, у них центральный электрод покрыт тонким слоем платины и всегда чистый, боковой электрод с добавлением серебра, эррозия электродов слабая очень, долго работали