если износ больше 1мм разница, я уверен что направляющие ходят туго, смазки или мало или по состоянию она ближе к пластилину от перегрева, с вашими то оттормозами со 180
, колодки дымятся, а вы хотите что бы смазка у вас по 10 лет нормальная была.
Если машина свежая и пыльники не порванные, лучше не снимать, не разбирать, а только добавить немножко смазки и разработать, т.к. в пыльнике есть места куда старой смазке деваться, это имхо самый оптимальный вариант, а снимая/промывая можно пыльники повредить, и промывкой в бензине и всякими WD-40. Честно говоря я не знаю чем можно промыть пыльник, что бы совсем безопасно, от всего разбухает, от бензина тоже, особенно 95. Выворачивать протирать тоже не вариант - они нежные, легко порвать, Я когда промывал старался тряпкой и туалетной бумагой по максимуму протереть от старой смазки, потом быстро быстро прополоскать и тут же просушивал феном, так минимально разбухает. На некоторых суппортах пыльник вклеен в металлическую шайбу, которая запрессована в суппорт, и пыльник без повреждения снять тяжело.
Смазка для суппортов есть тойотовская розовенькая, бывает еще с медной пылью, я покупал какую то европейскую с виду похожая на литол с вазелином, маленький тюбик длиной где то 12см за 200р