еще отличие в том, что леворукие автомобили дайхацу для европы выпускаются из оцинкованного железа в отличие от праворульных, голый металл в местах сколов не ржавеет года два
конктретно по Турбо ИРВ отличия:
кнопка стиршифта расположена чуть повыше прикурки, на её месте кнопка включения задней противотуманки, боковые зеркала не складываются (но электрически регулируются), спидометр как у сингапурцев, овальный и до 220км/ч, подушек похоже у всех 6, диски как и у версии турбо R по параметрам (R15 175 5J) но не BBS, и немножно другой формы (с алмазной проточкой) и с лейблом дайхацу. В багажнике поверх запаски не штука из пенопласта + раскладывающаяся полка, а крышка из двп и сверху типа настилка типа карпета. В общем комплектация похожа на Турбо Х, но кожанного руля нет.