Сегодня поменял масло в двиге, АКПП и задние аммо. Аммо были убитые (хоть на вид и не скажешь), поставил такие же - эксель-джи, и понял, почему мне ярв казался чрезмерно жестким )) Надо за ними внимательнее следить и почаще менять, даже если на самой стойке - лишь пара соплей.
После замены масла в АКПП (чисто профилактической) гораздо мягче стали переключения, первая-вторая особенно!
Хотел еще почистить поддон картера, он весь в застарелом масле был, так было уже давно, но тут мы увидели свежее маслице (справа, где навесное). Точно не скажешь, но судя по всему, давит из-под прокладки ГБЦ, поскольку трубки ГУРа чистые ((( И вот это - главная печальная новость дня, ибо ощутимый попадос, да и ездить теперь стремно...
Зато дал свои результаты эксперимент с переходом на 98-й бенз: за 5 ткм. турбина перестала кидать масло на патрубок.
А так - как всегда все супер!
PS. Попутно поприсутствовал при разборке еще одного мертвого коробаса (который Kach привез себе на потенциальные запчасти), своими глазами увидел размолотые болты и следы их размола ))