Обещанный отчет.
Были проинсталлированы пружинки Tanabe Sustec GF210
http://photofile.ru/users/dronkoff/3538592/85371728/http://photofile.ru/users/dronkoff/3538592/85371739/Перед:
http://photofile.ru/users/dronkoff/3538592/85368178/full_image/Зад:
http://photofile.ru/users/dronkoff/3538592/85368174/full_image/Как видно, передние вообще по длинне не отличаются, а задние где-то на сантиметр короче. Если пробовать их сжимать руками, такое ощущение, что стоковые гораздо жестче! Но те части пружин, где много витков сильно мягче тех частей, где мало витков. И вот те части где меньше витков могут быть и пожестче стока. И те и те руками фиг сожмешь
На машинке это выглядит так:
http://photofile.ru/users/dronkoff/3538592/85368534/http://photofile.ru/users/dronkoff/3538592/85368544/На просвет это повлияло так:
Перед сток
http://photofile.ru/users/dronkoff/3538592/85368529/Перед GF210
http://photofile.ru/users/dronkoff/3538592/85368527/Зад сток
http://photofile.ru/users/dronkoff/3538592/85368525/Зад GF210
http://photofile.ru/users/dronkoff/3538592/85368524/В общем просвет сильно не пострадал. Передок малость просел и все. Однако на даче уже обновил защиту картера о среднего размера камни. Придется привыкать поаккуратней ездить.
Ощущения от пружин вообще интересные. Во первых, пепелац стал комфортнее на мелких неровностях. Он теперь от них не подпрыгивает, а демпфирует. То есть чувствуется, что да, мы че-то там проехали, но такого такого бумс как раньше нет. Во вторых, в быстрых поворотах машина стала лучше управляться. В третьих, на прямой стоять стала лучше, меньше реагирует на колею и колбасится по сторонам от дорожных неровностей. В целом я доволен апгрейдом
Далее поменяли охлаждающую жидкость. У меня была темно коричневого цвета. А в расширительном бачке на дне были отложения, по консистенции как пластилин, по цвету как детская неожиданность
Видать заливали гадость какую-то в Японии...
А вот ликбез по тонкостям установки буста (EVC3)
http://photofile.ru/users/dronkoff/3538592/85368546/Увы, моск Р57, отсечко на 0.8. Но табурет пободрее поехал даже на 0.8. Видимо, потому что раньше стал надувать.
А сервис-то реально клубный!
http://photofile.ru/users/dronkoff/3538592/85368552/http://photofile.ru/users/dronkoff/3538592/85368521/Рекламо
PS: Отдельное спасибо ROJER и 3S-GE за ништяки.
PPS: Кому интересно, номерок амортизатора
http://photofile.ru/users/dronkoff/3538592/85368538/