Author Topic: АКПП против МКПП в Мск  (Read 7964 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Voldemar

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 697
  • Gender: Male
  • ПЫЩЬ-ПЫЩЬ!!
> АКПП против МКПП в Мск
« Reply #20 on: 02/07/09 »
Мужик должен работать с дамой, чтобы та не пользовалась автоматическими средствами))))))) :D :D :D
Желтый YRV Turbo R реинкарнировал в Outlander XL 3.0

Genby

  • Guest
> АКПП против МКПП в Мск
« Reply #21 on: 02/07/09 »
Автоматические устройства для дам.. Мужик должен работать рукой..)

)))

С подвеской ЯРВа, да на московских дорогах не каждая даже натренированная в юности мужская рука в одиночку справится с управлением ))

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> АКПП против МКПП в Мск
« Reply #22 on: 02/07/09 »
это заблуждение. чаще всего в обычной езде ты либо рулишь, либо разгоняешься и переключаешься. да я вообще рулю одной рукой (спасибо гидроусилителю :)).
как пройти быстрее восьмерку с переменным шагом между фишками? Т.е. когда надо и рулить рулем больше чем полоборота, и менять при этом скорость, на автомате или мехе? Если ехать активно и быстрее других в городском потоке, то езда как раз напоминает эту ситуацию, т.е. активная рулежка, переставки + то газ, то тормоз с разными скоростями перемещения. Изредка приходилось так ездить, и невольно ловишь себя на мысли что она мехе так быстро бы не смог, на мехе это недоступно или очень неудобно. И самое главное - не смотря на автоматизм переключений на мехе, мозг все равно отвлекается, ведь надо задействовать минимум 2 ноги и 2 руки (а больше то и нет), а на автомате достаточно 1 ноги и 1 руки, причем ВСЕГДА, в любой ситуации ты можешь рулить двумя руками в отличии от мехи. 99% твоего внимания уделяется ситуации на дороге, это позволяет ехать более стратежно, что часто гораздо важнее динамики разгона и скорости. И в итоге на автомате не смотря на то что машина тупее и по факту менее мощная, но тем не менее добираешься на автомате в плотном потоке из пункта А в пункт Б быстрее чем на мехе.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> АКПП против МКПП в Мск
« Reply #23 on: 02/07/09 »
езда между фишками - это НЕ обычная езда. Да и между фишками тело будет бездействовать, но мозг взбесится когда поймёт, что тягой управлять как тебе нужно ты не можешь. Я ни чуть не кривлю душой говоря, что сейчас мне больше нравится управлять автомобилем, чем на автомате. Автомат часто раздражал меня тем что он живёт своей жизнью и отвлекал от процесса вождения гораздо больше - надо думать ещё и о том, как заставить эту скотину поехать именно так как мне нужно и в нужный мне момент. У него два режима - "слишком размеренно" и "слишком интенсивно". Основное неудобство - необходимость подыграть педалью газа перед перестроением с ускорением. Сейчас я сам себе многорежимный автомат, в котором количество и качество настроек соответствует только моему умению чувствовать и управлять автомобилем. Не сочтите за хвастовство, но автомат ЯРВа однозначно лучше только для неумелого водителя, либо для водителя которому приходится часто и по многу ездить (езда как работа или необходимость). Удовольствия от вождения он НЕ доставляет, разве что в режиме типтроника и то с оговорками (я так и не полюбил часто им пользоваться). Автомат как раз и хорош на прямой - вдавил педаль и полетел. Шахматить на автомате получается очень уж надрывно, плюс в голове всегда пристутсвует мысль "а на сколько его ещё хватит в таком режиме".

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> АКПП против МКПП в Мск
« Reply #24 on: 02/07/09 »
Соглашусь в Юраном, и не соглашусь (наконец-то) с Наилем. Езда в неком определенном месте (будь то город, или траса) - это езда с определенной скоростью (или диапазоном скоростей) - диапазон выбираешь передачей и спокойненько хоть "фишки", хоть "шашки". Если надо 2 руки - они у нас, Слава Аллаху, есть - пользуемся, крутим 2-мя. Кроме того активная езда на турбомоторе подразумевает не вжаривание, чтоб в моменты переключений еще раз вдавило, а больше пользоваться полкой крутящего момента на данном, выбранном передаточном числе. Мне нравится ездить на автомате на Ярве, другой машины на автомате у меня не было, но также я - любитель сам переключать, поэтому мысль, что навернется эта коробка, воспринимается как должное, хотя и сделал все, чтоб этого не произошло (разве только болты не закернил), как способ на "законных" основаниях поставить меху, а жене купить какого-ньть овоща с автоматической коробкой (ибо она очень быстро "привыкла, что думать за нее теперь будет электроника", и теперь ездить на мехе уже не умеет, хотя раньше отлично переключалась, вовремя подтыкала пониженные).

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> АКПП против МКПП в Мск
« Reply #25 on: 02/07/09 »
Удовольствия от вождения он НЕ доставляет,
делай пометку что Тебе НЕ доставляет.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> АКПП против МКПП в Мск
« Reply #26 on: 02/07/09 »
отключите микрофон товарищу на атмосфернике ;D

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> АКПП против МКПП в Мск
« Reply #27 on: 02/07/09 »
И вообще, даже ежу должно быть понятно что я пишу от имени самого себя

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> АКПП против МКПП в Мск
« Reply #28 on: 02/07/09 »
отключите микрофон товарищу на атмосфернике ;D
готово,  :D :D :D



Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male
> АКПП против МКПП в Мск
« Reply #30 on: 02/07/09 »
...автомат... Удовольствия от вождения он НЕ доставляет...,
+100

хотя не спорю, бывают моменты, когда на атомате классно. Но это не езда, а, как правильно заметили, "поездка из п."а" в пункт "б".
И еще когда применяешь экстренное торможение, тоже супер на автомате. Зато у мехи есть режим торможения двигателем (на 9-ке частенько им пользовался при вхождении в крутой поворот...)

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> АКПП против МКПП в Мск
« Reply #31 on: 02/07/09 »
а что мешает на автомате тормозить двигателем? Хоть шифтроником, хоть режимами D3 и D2
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> АКПП против МКПП в Мск
« Reply #32 on: 02/07/09 »
Мешает то, что эти режимы надо задействовать заблаговременно, перед совершением манёвра. Да и по сути тебе нужно будет войти в ручной режим, а ведь ты едешь вроде бы на автомате и об этом не думаешь... :) Ну и в конце-концов автомат всё равно переключит передачу вниз при достижении определённого соотношения скорость-передача

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> АКПП против МКПП в Мск
« Reply #33 on: 02/07/09 »
Ну и в конце-концов автомат всё равно переключит передачу вниз при достижении определённого соотношения скорость-передача
Ну ты тоже трижды подумаешь, включать ли 2-ю при 130-ти кмч.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> АКПП против МКПП в Мск
« Reply #34 on: 02/07/09 »
.....Езда в неком определенном месте (будь то город, или траса) - это езда с определенной скоростью (или диапазоном скоростей) - диапазон выбираешь передачей и спокойненько хоть "фишки", хоть "шашки". Если надо 2 руки - они у нас, Слава Аллаху, есть - пользуемся, крутим 2-мя.....

каждый примеряет на себя, на свои условия езды. Ездил по Москве, водители ведут себя довольно предсказуемо, движение в целом равномерное не смотря на довольно высокие скорости, особенно по МКАД. В итоге действительно переключать передачи надо редко, из ряда в ряд скакать тоже редко.
  У нас же движение скорее ближе к затрудненному, и довольно хаотично меняется, скорость резко меняется от 0-5км/ч до 40-60км/ч, местами 70-80 (на таких скоростях нельзя воткнуть какую то одну передачу и рулить двумя руками, неизбежно надо переключаться). Скорость разных  рядов тоже сильно меняется. По этому на автомате при разгоне пользуясь возможностью полноценного руления двумя руками одновременно с разгоном можно опередить поток на несколько машин играя в "шашки". Стараюсь ехать как все равномерно в потоке, но когда тороплюсь изредка приходится, и в такие моменты ловлю себя на мысли что совершать такие маневры на мехе одновременно крутя рулем и переключая передачи не смог бы. Просто не смог бы. Никак не убедили вы меня что меха в этом смысле лучше, я остаюсь при своем мнении, что в городском режиме затрудненного движения на скоростях до 70км/ч автомат лучше мехи в смысле удобства, безопасности и быстроты перемещения. Опять же повторюсь все это соотносится с плотностью движения, где как
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

BASSS

  • Guest
> АКПП против МКПП в Мск
« Reply #35 on: 02/07/09 »
автомат лучше мехи в смысле удобства, безопасности и быстроты перемещения. Опять же повторюсь все это соотносится с плотностью движения, где как
Не быстрее

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> АКПП против МКПП в Мск
« Reply #36 on: 02/07/09 »
А мне нравится на мехе между светофорами по свободной дороге стрелять: первая - спокойный старт, вторая - плавный разгон переходящий в резкое ускорение до 100-120 км/ч и покатились... хошь на нейтрали, хошь на пятой передаче. Накатом можно больше километра проехать легко.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> АКПП против МКПП в Мск
« Reply #37 on: 02/07/09 »
А мне нравится на мехе между светофорами по свободной дороге стрелять: первая - спокойный старт, вторая - плавный разгон переходящий в резкое ускорение до 100-120 км/ч и покатились... хошь на нейтрали, хошь на пятой передаче. Накатом можно больше километра проехать легко.

Разгоняться на мехе одно удовольствие по прямой, сразу ускорение без этого затупа от АКПП  в начале. Я на мехе когда ездил, любил так ездить - первая до 5-6 тык, вторая до 60-70 км/ч и потом сразу 5ую и катишься (На эпплаузе 9,5 сек до сотни было)...Спустя несколько секунд сзади по бокам со скоростью 80-90 пролетают разозленные тазики :)
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
> АКПП против МКПП в Мск
« Reply #38 on: 02/07/09 »
я представляю... юра накатом движется последние 100-150 метров из "своего" километра сзади невъепенная пробка, все бибикают, матерятся. юра невозмутимо с улыбкой смотрит вперьод :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> АКПП против МКПП в Мск
« Reply #39 on: 02/07/09 »
такая манера езды с одной провоцируют других погонятся, с другой - ускориться с уверенностью что пробуксовка будет отловлена и задавлена в зародыше :) На первой очень уж резко выходит трогаться, по началу даже испугаться не успевал, а уже надо вторую втыкать :D