Соклубники, прошу совета. Ситуация следующая: после часа ползанья по пробкам, остановился на заправке, заглушил машину, заправился, а потом не смог завестись. Сдох аккумулятор. Прикурил от 99-ой, доехал до дома, начитался тем на форуме про сдохшие АКБ и генераторы, взял тестер и пошел делать замеры. Сразу оговорка, ремень генератора натянут нормально.
Результаты замеров:
Положение Р, холостые обороты, все приборы отключены – 14,46 В
+ ближний свет – 14,30 В
+ печка – 14,15 В
+ обогрев стекла – 14,05 В
+ 2000 оборотов – 14,18 В
Выжил педаль тормоза – 13,87 В
Положение N + педаль тормоза + все приборы – 13,6 В
Отпустил педаль тормоза – 14,02 В
Положение D4, тормоз отпущен, приборы включены, обороты 500-600 (состояние движения по пробкам) – 12,73 В
Итого, правильно я понимаю, что кирдык моему генератору, и если да, то чему конкретно: щеткам, силовым кольцам или диодному мосту?