Author Topic: помогите разобраться в настройках буст-контроллера  (Read 2478 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

SOGRA

  • Guest
Еще бы кто по научному объяснил за что отвечает первая крутилка

я сам вроде понимаю все, но как та собака сказать только не могу.
Одно ясно, что если к примеру настроить давку на максимум, а потом повернуть первую крутилку - то поведение наддува изменится.
Я для себя сделал вывод что этот регулятор отвечает за скорость как-бы открытия актюатора. Чем больше накручено в сторону "шарпа" тем позже к пику откроется клапан сброса, так как сейчасв режиме активной езды стоит хоть на милиметр отпустить гашетку, происходит "пш"чего раньше добиться можно было если отпускать газ так конкретненько.
Сумбурно объяснил, нонадеюсь понятно.

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
первая крутилка это типа  времени выхода на буст , или резко или потихоньку он будет его наращивать . Короче сила того самого пинка под жопу .
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
Типа Gain получается
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix