Author Topic: "накрылся" электромагнитный клапан управления муфтами VVT  (Read 9361 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Forward666

  • Guest
Приключилась значит у меня такая проблема. Накрылся Электромагнтиный клапан управления муфтами VVT. по крайней мере мне так сказали в автосервисе после того.Помогите размышлениями или какими-нить умными мыслями.Может кто-то знает код,чтоб я мог посмотреть сколько она стоит по деньгам!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
я помню утверждения что там только гидравлика

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Я тоже не видел никакого управления, но на Литровом - AVK именно его менял-чинил. Именно поэтому посоветовал в личке обратиться к другому специалисту (в частности, WR+, у него и кореш в сервисе работает и нашу программу он знает вдоль и поперек)

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
Сталкивался с этим клапаном :) сложного там ничего нет.... гидравлика ::) Под действием электромагнитного импульса перемещается золотник внутри клапана. Его работу ты можеь проверить сам, подай напряжение с аккума на клеммы клапана, если задвигается - рабочий + надо смотреть на его внешний вид, может попалам треснул?
Собственно по теме - http://www.autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm

P.S. Я менял звездочку VVT, хотя изначально тоже грешил на клапан :)
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

Forward666

  • Guest
друзья,я сам его даже не увидел,поэтому не знаю,где он находится,только могу предположить!А по поводу необходимости его замены мне в Автосервисе сказали (кто из екатеринбурга - Авант-сервис). Он провел диагностику и уверенно сказал,что дело в нем. Я сегодня смотрел,куда он там все пытался подлезть,но так этого клапана и не увидел:(((.
А кто-нить код этого клапана знает???
Я что-то за последнее время очень с машинкой намучался.Выехать не успеваю из автосервиса...:(((

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
друзья,я сам его даже не увидел,поэтому не знаю,где он находится,только могу предположить!А по поводу необходимости его замены мне в Автосервисе сказали (кто из екатеринбурга - Авант-сервис). Он провел диагностику и уверенно сказал,что дело в нем. Я сегодня смотрел,куда он там все пытался подлезть,но так этого клапана и не увидел:(((.
А кто-нить код этого клапана знает???
Я что-то за последнее время очень с машинкой намучался.Выехать не успеваю из автосервиса...:(((
Во первых - не торопись с автосервисами, эту диагностику и сам можешь провести, ну или электрика знакомого попросить, снять его можно самому БЕЗ проблем. Я сам ни разу раньше не сталкивался с подобным и опыта почти никакого в ремонте и то.. :) Находится он в левой части двигателя с тыльной стороны, это если на двигатель прямо смотреть. Щас попробую фото поискать :)
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

WR+

  • Guest
15330-97403-000
valve,cam timing oil control
двигатель К3,да?
Можно для начала снять,промыть в керосине(может масло было говняное), ну и прозвонить.
Если капут,то ищи б.у.
Новый дорого.

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
Вот:

Это правда литровый двиг, но смысл понятен.
1. Скинуть клемму.
2. Отвернуть болт
3. Вытащить клапан (с усилием)

У меня проблема была с тарахтеньем двига, никто толком ничего сказать не смог, 4-5 сервисов объехал, везде разбирали, смотрели, собирали, чего только не делали, говорили низкое давление в шестерене ГРМ, от чего хз, до нее давление меряли все ок. В одном сервисе сказали мне что это тклапан не рабочий, вот я его сам проверил и убедился в обратном, в итоге у меня была проблема в самой шестерне ГРМ.
« Last Edit: 14/04/09 by AVK »
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

Forward666

  • Guest
то есть лучше сначала его снять и попробовать промыть в керосине прежде,чем начинать братсья за поиски. Масло правда поменял за неделю до этого,масло Шелл залил.
Вот знать бы как его снять самому,чтоб в автосервис не тащиться лишний раз....

Forward666

  • Guest

WR+

  • Guest
Фотка от AVK не пойдёт.У нас он находится за двигателем сверху слева.
Ввёрнут в переднюю крышку двигателя.Крепится 1 болтиком на 10.Потом просто вынимается.(Вынать аккуратно-не погни)

Forward666

  • Guest
пойду посмотрю,там наверно многов всего еще снять надо,чтоб подобраться,а то там места-то совсем чуть-чуть

Forward666

  • Guest
точно,так просто к нему не подлезти!:(((
Тогда еще вопрос,как все-таки выяснить,если я его сниму,наелся он или нет???
По идее после снятия,его надо промыть в керосине,вдруг просто засорился,так?
дальше поставить его обратно.Как сделать,чтоб перестал гореть чек,чтоб узнать помогла ли ему промывка или нет???

WR+

  • Guest
Ты его промой кначала в керосине или можно очистителем карбюратора в баллончике.Тестером замерь сопротивление.Если нет,то капут,если есть то 12в с батареи на него цепляй-отцепляй,цепляй-отцепляй.Он как бендикс в стартере скакать должен туду-сюду,туду-сюду.После промывки заедать не должен.Макнёшь в масло моторное и ставь обратно.
Да после всего клемму скинь минусовую на пару минут-ошибки убрать.

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
Фотка от AVK не пойдёт.У нас он находится за двигателем сверху слева.
Ввёрнут в переднюю крышку двигателя.Крепится 1 болтиком на 10.Потом просто вынимается.(Вынать аккуратно-не погни)
Ну я просто чтоб представление иметь фоту прикрепил, я ж не знаю как там у Вас оно ))))
Сопротивление по мануалу вроде должно быть 6,9-7,5 Ом при 20С
А вообще, какой код показала диагностика в сервисе?
« Last Edit: 14/04/09 by AVK »
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

Forward666

  • Guest
Рассказываю....Подобрался я значит к этому клапану при помощи ключа на 10,вот-вот он уже совсем рядом и можно будет его смотреть и чистить,но,открутив болт,который держит этот клапан,при попытке его вытащить у меня ничего не получилось:((((((.Возился,возился,так ничего и не вышло....:((((((Помогайте советом...

Forward666

  • Guest
И обороты наглеют чего-то...:((((

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
Я не зря писал, нужно небольшое усилие, можно немного покручивать его в разные стороны, главное вытаскивать его ровно и никаких проблем.
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

Forward666

  • Guest
блин,я тянул-тянул и поворачивать пробовал,но не получилось...
А не может быть это из-за того,что давление масла внутри не давало вытащить клапан???

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
У меня первый раз тоже не вытащилось, пошел читать мануал, там четко написано, открутил болт и вытаскиваешь, ну что делать так и сделал, подналег :) и пошло.
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)