разобрали таки коробас. все-таки планетарка..
насчет болтов - они не выкрючиваются, их срезает нах. предполагаю от того что не выдерживает дури турбового ярва. но это мое имхо канешно.
мне повезло, я не стал насиловать машину после того как произошел вышеописанный глюк. отбуксировал в гараж на нейтрали на заведенной, где она благополучно стояла с того времени (январь). итог - планетарка живая, все шестерни целые. задница только с болтами.
по поводу планетарки, а точнее блока солнечных шестерен - поставил себе другую в сборе, благо мне нашли б/у с коробки 2006 года (не удивляйтесь, тоета ВВ - коробки одинаковые, вообще такая коробка много где стоит) - так вот, на ней эти самые злощастные болты идут под шестигранник, на моей 2000 года под крест.
в микрокате по данному блоку шестеренок идет аж 3 артикула, первый годы выпуска с 2000 по май чтоли 2002, потом по сентябрь 2002, и дальнейшая с сентября 2002 по 2005 годы - ну тобишь по последний год выпуска ярва как машины. имхо неспроста артикулы другие.
у меня срезало 1 болт нах и закусило - не повредив при этом ничего, как оно обычно бывает - когда все разламывает этим самым болтом. только заблокировав заднюю. ну да и то что я ее не насиловал тоже помогло полюбому.
вобщем кто задумает чинить коробку, а не брать контрактную - обращайтесь - свою старую планетарку в сборе я заберу, надеюсь, на днях. если какие от нее шестерни нужны будут, могу поменяться на что-нибудь
по поводу пальца дифа. мастера говорят что не видели ни одной коробки с ярва, где бы этот палец не побалтывался внутри дифа. имхо из-за побалтываний шпильку срезает. вобщем мне сказали что могут обварить с двух сторон его, что уже не раз делали такое, ниче страшного от этого не будет, если что-то сломается, то по крайней мере внутри дифа, и не выбьет дыру в колоколе
ЗЫ. стерлось 2 фрикциона в какойто корзине. 2 первых, я в этом не понимаю. взяли тож с другой коробки. вроде как новых таких не бывает - корзина с ними в сборе идет. но я не понимаю в этом.