Author Topic: Про распыление форсунок  (Read 5704 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Ситуация такая:
Машинка Toyota Duet 1999 г.в., 1,0 л., АКПП.
Снимал форсунки для чистки/диагностики. Форсунки имеют такую конструктивную особенность - на них четыре распылительных отверстия. Два из них распыляют вправо, два оставшихся - влево. Подсоединял баллончик с карбклинером, подавал переменный ток 12 V, 800 мА.
Вот что заметил: на всех форсунках нет и намёка на образование топливного тумана. Жидкость карбклинера вытекает ровными струями (две струи вправо, две влево).
_______В Н И М А Н И Е    В О П Р О С :_________

Это дефект, или так и должно происходить распыление????
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Ещё: на холодную мотор заводится идеально, не троит, не двоит. Тяга была и есть отличная. При нажатии пелали ВПОЛ (при движении) из выхлопной ничего чёрного не вылетает. Единственый минус - большой расход - в городе примерно 10 литров (при средних пробках).
Так как же эти форсунки должны распылять???
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Литровому мотору тяжело крутить автомат, вот и расход такой. Смирись.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
при первом осмотре я тоже думал что 4 дырки.. а их там гораздо больше.. смысл в том, чтобы форсунки распыляли облаком.. нужно процедуру распыления совместить с отмочкой форсунок в карбклинере.. чтобы поверхность откуда идет распыление, была золотистомедного цвета..и дырочег я помоему штук 8 насчитал

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
при первом осмотре я тоже думал что 4 дырки.. а их там гораздо больше.. смысл в том, чтобы форсунки распыляли облаком.. нужно процедуру распыления совместить с отмочкой форсунок в карбклинере.. чтобы поверхность откуда идет распыление, была золотистомедного цвета..и дырочег я помоему штук 8 насчитал
У меня дорестайлинговая (1999 г.в.) - может быть на Вашем авто и установленны форсунки с большим чем 4, количеством распыляющих отверстий...
На моих точно 4 отверстия.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
всё-таки распыление должно происходить а не струйками лить. я когда чистил теи же карбклинером форсунки, помню как в процессе промывки струйки превратились мелкий распыл, можно сказать "облачко".

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
всё-таки распыление должно происходить а не струйками лить. я когда чистил теи же карбклинером форсунки, помню как в процессе промывки струйки превратились мелкий распыл, можно сказать "облачко".
+1


Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Под каким давлением проверял?

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
если морозе промывал, то давление в баллончике карбклинера могло быть черезчур низким, вот и струйками льют форсунки... А может карбклинер слабенький, не прочистил. По моему опыту самый ядреный карбклинер ХайГеар и АБРО, последний раза в два дешевле. Полно разных карбклинеров которые нифига не промывают, медленно испаряются, пахнут смесью растворителя 646 и киросина, в общем ерунда.
А форсунки лить струйками точно не должны, обязаны распылять при давлении больше 2-2.5 атмосфер
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Женька

  • Guest
Не дырок там должно быть много толи 6 толи 8 и пылить они должны обязательно просто скорее всего давление слабое давал а расход у тебя отличный меньше не будет ....

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
> Про распыление форсунок
« Reply #10 on: 27/02/09 »
Наверное крбклинер был отстойным.... Потому что он действительно вонял керосином... Фирма была 3ТОН (Тритон тоесть). Гавно, как оказалось. Только сейчас проанализировал, что этот Хренклинер ничего растворить-то не мог - на внутренней поверхности форсунки у меня были чёрные отложения нагара. При отмачивании в этом Хренклинере этот нагар  растворятся не хотел! Карбклинер даже цвет не поменял!
Вывод - наверное прийдётся повторять процедуру.
А давление в балончике было нормальное, но форсунки никак не хотели давать Заветный ТУМАН при распылении...
Наверно дело в некачественном карбклинере. Какие, говорите, хорошие? ABRO и HI-GEAR? Говорят ещё ЛАВР хорош! Что ЯДЕРНЕЕ всех ???
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Про распыление форсунок
« Reply #11 on: 27/02/09 »
Я использовал ХайГеар, "туман" появился со второго-третьего распыла.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
> Про распыление форсунок
« Reply #12 on: 27/02/09 »
туман в глазах?  :D

Женька

  • Guest
> Про распыление форсунок
« Reply #13 on: 28/02/09 »
Не помню какой но брал самый дешевый ... так он краску разьедал на бампере