а это зависит от того, насколько хорош провайдер (ВАШ) выполняет свои обязанности.
это все равно не выход, валить все проблемы на клиента
сайт недоступен в том числе для чати рунета, и это факт
и проблема не в прове, а в том, кто для себя формирует перечень рунетчиков
почему в заграницу попадает часть рунета?
проблемы индейцев как грится шерифа не волнуют
приведу пример
у нас в конторе клиенты подключаются к нам частично с использованием собственных каналов, некоторым випам мы тащим канал за свой счет
и бывает, что на транзитных участках между нами и ими какая нибудь корбина зацикливает маршруты, у них в прошлом году серьезные перелопачивания происходили в структуре, видимо в связи с интеграцией в билайн
ну так вот, проблемный участок оттрейсили, а что делать - хз. ни мы ни клиент с корбиной никакими договорными отношениями не связаны, зарулить трафик мимо них мы тоже не можем, клиенту объяснять, что проблема где то на стороне, и поэтому наш сервис для вас не доступен - как то не по человечески. надо что то решать. ну ставим им временно радио какое нибудь, или свой канал им тащим, который гарантированно не ходит через корбину... еще как то решаем. а иначе клиент просто берет и уходит к конкуренту