Author Topic: Принимайте в свои ряды из Новосибирска  (Read 4538 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

NSK YRV

  • Guest
День добрый!
Принимайте в клуб.
2000г. Чёрный.Полный привод.Турбо.Без панорамы.
Впервые о этой машинке услышал, когда искал замену турбовой старлетке. Посмотрел какую смог достать инфу и понял что машинка в виртуале мне нравится.Через несколькодней увидел случайно на улице. Хоть в Новосибирске японок оч много..но эта модель редкая даже сейчас..
Катаюсь на ней уже 5 дней..вот какие соображения:
минусы:
-и вправду жёсткий подлокотник ( если конечно локоть открыт)
-переднеприводный разгоняется действительно быстрее ..правда совсем чуть-чуть..(при покупке-выборе катался на разных версиях
-руль не ломается
-крены кузова в повороте.Хотя я тут грешу скорее на себя ..если раньше этот поворот на переднеприводном японце проходил 45-50..сейчас за 60 км( вот ведь штука полный привод).В дальнейшем буду лечить жёсткость.
-минимальная шумоизоляция
-иногда достаёт турбояма
-не очень нравится внутрисалонное зеркало

теперь про плюсы:
+динамики хватает ..Хотя в режиме ручного переключения разгон чуть быстрее
+ чувствую что плюсов так много ...вообщем я рад приобретению)
+достался с турботаймером
+внешний вид ..зачот на 5 +.
+управляемость и радиус разворота


Небольшие размеры и хорошая движка позволяют двигаться быстрее потока.
Максималка- стрелка заползает за свои 180 и упирается где-то возле эл.табло.
В субботу был на одном очередном этапе по драгрейсингу (увлекаюсь я этим).Машина по отсечке(электронная система измерения прохождения 402м) в режиме --разгон максимум на автомате-- показала 17.273 сек. Думаю что в мануале пройду в след.раз быстрее(буду держать в курсе).

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Приветствую! :) Интересная штука дрэгрейсинг, рассказывай почаще. Приятно получать информацию из первых рук

Belkin

  • Guest
Чего тут говорить! Поздравляю с преобретением!
Удачи на драге! и чтоб не ломалась!

NSK YRV

  • Guest
ок.спасибо.
забыл добавить к  минусам-
широкая передняя стойка.особенно со стороны водителя вообще иногда перекрывает обзорность .Не очень удобно.

Ник

  • Guest
для безопасности

NSK YRV

  • Guest
сегодня заезжал в RED POINT (в городе нашем тюненговая контора одна из лучших)..
цены на бустконтроллер 11- 16 тыс.руб.
блоуофф- 3-8 тыс.руб.

как-то к ценникам по тюнингу атмосферников привык..
буду привыкать к этим :)