День добрый!
Принимайте в клуб.
2000г. Чёрный.Полный привод.Турбо.Без панорамы.
Впервые о этой машинке услышал, когда искал замену турбовой старлетке. Посмотрел какую смог достать инфу и понял что машинка в виртуале мне нравится.Через несколькодней увидел случайно на улице. Хоть в Новосибирске японок оч много..но эта модель редкая даже сейчас..
Катаюсь на ней уже 5 дней..вот какие соображения:
минусы:
-и вправду жёсткий подлокотник ( если конечно локоть открыт)
-переднеприводный разгоняется действительно быстрее ..правда совсем чуть-чуть..(при покупке-выборе катался на разных версиях
-руль не ломается
-крены кузова в повороте.Хотя я тут грешу скорее на себя ..если раньше этот поворот на переднеприводном японце проходил 45-50..сейчас за 60 км( вот ведь штука полный привод).В дальнейшем буду лечить жёсткость.
-минимальная шумоизоляция
-иногда достаёт турбояма
-не очень нравится внутрисалонное зеркало
теперь про плюсы:
+динамики хватает ..Хотя в режиме ручного переключения разгон чуть быстрее
+ чувствую что плюсов так много ...вообщем я рад приобретению)
+достался с турботаймером
+внешний вид ..зачот на 5 +.
+управляемость и радиус разворота
Небольшие размеры и хорошая движка позволяют двигаться быстрее потока.
Максималка- стрелка заползает за свои 180 и упирается где-то возле эл.табло.
В субботу был на одном очередном этапе по драгрейсингу (увлекаюсь я этим).Машина по отсечке(электронная система измерения прохождения 402м) в режиме --разгон максимум на автомате-- показала 17.273 сек. Думаю что в мануале пройду в след.раз быстрее(буду держать в курсе).