Author Topic: Подскажите, выше генератора что за оборудование со шкивом?  (Read 3102 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline menedzher

• Почётный писатель
Над генератором стоит хрень какая-то, ее шкив тоже ремень крутит. Или водяная помпа, или к кондею отношение имеет, или гидроусилитель. Капот поднял, а она вся в в масле. САвсем не разбираюсь.Двиг не турбо.

Offline menedzher

• Почётный писатель
Выше генератора и ближе к радиатору. Это наверное помпа... Подскажите, кто знает, чем это грозит и можно ли какое то время ездить?

Offline Werbus

• Почётный писатель
  • Сергей, NCP110
Водяной насос,если да, то меняй, цена от 1400 до 1600 на эксисте в зависимости отместонахождения.
« Last Edit: 18/02/09 by Werbus »

WR+

• Guest
Водяной насос.
И он,походу,не в масле,а в антифризе.Или масло недавно подливал и промахнулся чуток.
Пальцем каплю на язык.
« Last Edit: 18/02/09 by WR+ »

Offline menedzher

• Почётный писатель
И он,походу,не в масле,а в антифризе.Или масло недавно подливал и промахнулся чуток.
Пальцем каплю на язык.
Спасибо!  А типа загерметить или прокладку поставить нельзя? Только замена? Масло не подливал. Я из-за масла и поменял машину, на прошлой каждые 5 тыс.км и 1,5 литра доливал. Надоело. Тут уровень масла как вкопанный стоит.ттт. А вот антифриз не проверял давно.Но температура тоже в норме показывает.ттт. Да и запах какой то необычный под капотом(или кажется). У меня ощущение, как поездим семьей на машине, так и плоховато всем, как недомогание. Я потому и полез под капот, может, думаю, выхлопные не туда идут или еще что. Уже хотел (посоветовали) очиститель кондиционера брать, сказали попробуй, может плесень или бактерии завелись? (Сука, фильм "Плесень" обсмотрелись))) Может быть от антифриза такое? Он токсичен? На СТО перед зимой проверяли -50. Гуд. Долго ждать родной, но там вроде от Тойоты подходит, я смотрел в экзисте, может в магазинах есть?

Offline aRise

• Почётный писатель
  • хороший был табурет
Пальцем каплю на язык.