Ну все, настроил. Дорого довольно обошлось (в другой теме, говорил, был словлен с превышением на 63кмч, как раз при настройке).
Как всегда, похоже, в тюнинге, пришлось до всего доходить самому, методом научного тыка.
Проблема скрывалась в длине шлангов - соленоид я установил у правой стойки. После того, как укоротил в 2 раза, все стало на свои места.
Настроек всего 2 - одна в процентах, вторая в килограммах.
Килограммы поставил на 0.95, проценты на 0.34 (в таком случае дернуло только один раз при переключении на 4-ю при оборотах около 6600).
Мощности намерило 165 при 6530 оборотах на 3-й передаче.
Квотер тоже замерил - на почти полном баке 95-го, с кучей барахла (кг на 50 неучтенных в RSM-ке) = 16.1с. Зимняя резина, старт с 1-й педали, и буксы на старте и на первой когда "задуло"
Всем участникам спасибо.